Как я и думал, мне очень некомфортно в подобном месте, в подобном наряде, с этим альфой, да ещё и в центре внимания. Такое ощущения, что нахожусь под прицелом, когда он смотрит в мою сторону, а когда не смотрит, такое ощущение, будто он наготове, чтобы накинуться в любой момент.
Сейчас, благослови его Господь, Томас утащил Брэда куда-то в круг друзей (почти насильно). Мне же представилась возможность остаться здесь в своих мыслях и на нервах.
Неужели я один в школе не знал про Брэда? Меня это разочаровывает. И как они скрывают запах?
Из мыслей меня выдернул кто-то, кто подсел ко мне на диванчик. Обернувшись, увидел Брайана. Он не выглядел счастливым, не смотря на событие. Его взгляд был будто бы повзрослевшим. В последнее время я не обращал на него особого внимания.
- Джошуа, мы можем поговорить?- спросил он неожиданно.
- Нам есть, о чём говорить?- спросил я его, и это мне напомнило наш последний разговор. Так же тот начался.
- На счёт того, что ты мне сказал тогда, насильно вытащив из класса,- понятно. Хорошо.
- Говори...
- Спасибо тебе, что сказал,- проговорил он.- Не знаю, как ты узнал об этом, но я, действительно, благодарен тебе за это,- не каждый день, конечно, увидишь таким главного хулигана школы.- У меня положительный тест... Не знаю, когда и от кого... Но это так. Не говори никому, ладно?
- И не собирался,- кивнул я.- Знаю, что стопроцентного лекарства ещё нет, но ты постарайся прожить жизнь достойно,- попросил я его. Не хочу, чтобы он прожигал её.
- Не знаю, как это сделать, ведь этот факт меня убивает, буквально... Но все равно, тебе я обязан хотя бы тем, что у меня не такая запущенная стадия и что я жив...
- Что это вы тут делаете?- услышали я и Брайан, повернувшись на звук. Я тут же покрылся мурашками.
- Н-ничего!- вскочив с места, качаю головой.
- Да, мы просто разговаривали,- Брайан тоже поднялся, улыбнувшись.
- Пошли,- в приказном тоне осыпал меня Брэд, на что я чуть не взвыл. Мне снова было очень страшно.
- Пока, Джошуа,- даже Брайан почувствовал эту ауру убийцы... Брайан, спаси меня! Куда ты уходишь?
- Быстро за мной,- ещё раз повторился Рэдтрэп, и я пошёл следом, сжавшись под его давящим взглядом. Мы шли сквозь толпу, танцующую под музыку. Было громко. Те, кто нас ещё не видел, смотрели, как ушибленные. Видимо, никто не ожидал увидеть меня, гуся, с этой звездой. И как так вышло вообще? Не надо было идти! Не нужно было приглашать этого социопата! Если бы я знал! Лучше бы умер в лесу от рук охотников!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Keep my...
Ficțiune adolescențiДля этих двух подростков легенда стаи волков оказалась самой настоящей реальностью. Практический её смысл таков: «Если волк признаёт своего истинного в вампире, первому нужно поторопиться и убить второго». А что делать, если вампир оказался совсем н...