7th pt.

51 5 0
                                    

Я наугад начал идти по дому в поисках хоть какого-нибудь тихого местечка, чтобы сделать звонок. Но с каждой комнатой мне становилось все хуже: тут на каждом углу парочки в открытую делают что-то непотребное. Я прямо не знал, куда мне смотреть и как закрыть уши так, чтобы не слышать пошлых звуков! Шёл весь красный, как рак.

В итоге, пришлось уйти на второй этаж. Там тоже было шумно, но мне удалось найти туалет, в котором никого не было. Я включил свет и зашёл, закрыв за собой двери. Одиночный туалет — самое то, чтобы звонить кому-то, конечно... Я прямо в восторге! Но ничего не поделаешь. Набираю номер магазина, объясняю, что хотел бы продлить на ещё один день аренду. Админ согласилась, так как брони не было на этот день, а оплату внести можно при возврате. Я вздохнул с облегчением, а то пришлось бы заплатить штраф за задержку, если бы бронь всё-таки была.

Вздохнув, вернулся обратно — туда же, где отошёл от Рэдтрэпа. Но его тут уже не было. Куда пошёл? Тоже непонятно: в этом месте любой запах мог стать ничем. Тем более слабый запах человека-беты. Я пошёл его искать. Здесь он был единственным, кто был мне знаком, да ещё и трезв более или менее. Нужно было держаться рядом.

На втором этаже его не было: я только что оттуда. Остался первый этаж. Я заглядывал во все комнаты, иногда переступая через кого-то спящего на полу... Ну и зрелище в этом доме развернулось! Хорошо, что я никогда не был на вечеринках! В одной из комнат кто-то явно занимался... сексом! Я по звукам понял, что лучше туда не заглядывать! Как так можно вообще?! Я теперь испытываю такое отвращение к людям! Никогда теперь не буду пить их кровь... Боже упаси!

Кто-то даже начал меня домогаться, когда я проходил мимо пьяных альф. Удалось увернуться от его руки, когда парень хотел меня обнять, и этот кто-то просто упал.

Обойдя весь дом, я нашёл дверь. Дверь, которая, оказывается, вела на задний двор с огромным бассейном и баром. Мать моя природа, что здесь было! Все крики, услышанные мною снаружи, оказывается, доносились отсюда. Тут были прыжки в воду, пьянка, полуголые люди, творившие срамоту... На лежаках кто-то умудрялся даже чуть ли не полностью голым валяться.

Я. Искренне. Захотел. Всё. Это. Развидеть.

Увидев Брэда, даже испытал лёгкое облегчение. Он стоял в компании друзей, которые уже явно не одну бутылку осушили. Кто-то из альф стоял, приобняв свою пару и положив руку на чужую ягодицу. Увидев это, я тут же поднял глаза в небо, три раза вздохнул, начиная мысленно креститься, и после, не опуская более глаз, двинулся в сторону этой компашки.

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя