4th pt.

54 4 0
                                    

Все это время я думал на счёт слов истинного. Теперь на моих плечах ещё большой груз: такое ощущение, что если оденусь недостаточно красиво, то он убьёт меня! Что оторвёт голову и бросит в костёр. И это в лучшем случае. А если он будет меня пытать серебром?! В лесу этого добра полным-полно, так что труда не составит найти!

Практически все мои мысли были заняты тем, чтобы найти что-то, что понравилось бы ему. Но дело было в том, что кое-кто даже не знал вкусов сильного пола, и потому было очень трудно.

В итоге, я забронировал то, что, как мне показалось, хорошо сидело на мне. Пришлось приобрести к этому наряду нежно-персиковый клатч (как эту маленькую штуковину назвали в магазине) и того же цвета туфли на невысокой платформе (их модно назвали «ботильонами»). Я в шоке, сколько названий можно было вообще придумать к обычным туфлям и сумкам! Люди — это нечто.

Но я справился!

Забрав в предшествующий вечер наряд, я сходил тем же вечером в другую часть леса на охоту, чтобы не наткнуться на охотников. Там почти не было животных, но мне частично удалось утолить свой голод. Даже если истинный будет рядом, я надеюсь, что несильно буду хотеть кушать. Вернувшись, вспомнил, что Фред мне оставил шкатулку с украшениями. Видимо, они остались от его умершего супруга, но мужчина передал их мне. В ней были круглые серёжки из белого золота с бриллиантами, которые вроде как, очень подходили к наряду, и такая же подвеска на тонкой цепочке из того же золота. Так красиво! Уверен, что тот омега ощущал себя самым прекрасным, когда носил их.

На следующее утро начал наводить марафет. Ну, в моём случае, я не знал, как именно за собой ухаживают люди, поэтому просто вымылся, чтобы не пахло чем-то странным, высушил волосы, заколов по бокам невидимками с бриллиантами, которые мне подарил Фред ещё при жизни. Они казались мне слишком дорогими, поэтому умолял тогда вернуть их в магазин, но альфа не послушал. Достаю костюм и надеваю его столь аккуратно, чтобы нигде не повредить, ведь в случае порчи должен был заплатить всю его стоимость, а это немалые деньги. И вот, я уже стою перед зеркалом в нежно-персиковом костюме из кружевного верха с вырезом от плеча до плеча, плавно перетекающего в чуть более тёмного персикового оттенка прямые штаны, сделанными таким воздушным приёмом, что, кажется, будто это юбка, когда ноги соединены. Они открывали щиколотку, поэтому была видна и обувь, которая очень хорошо вписалась, кстати. Не думал, что оттенок совпадёт на столько.

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя