20th pt.

40 4 0
                                    

Я весь изнервничался, стоя у дверей дома Рэдтрэпов, умоляя альфу чуть-чуть подождать, чтобы настроиться, но если в первый раз это сработало, то во второй раз Брэд уже сам позвонил в дверь, заставляя меня взвыть. Не выдержав моего недовольства, моя же рука легонько шлёпнула Брэда, но тот лишь слегка усмехнулся, после чего нам открыли двери, и его улыбка слетела с такого красивого лица, будто бы её и вовсе не было. Сильнее сжав руку альфы, пришлось бороться с желанием бежать, куда глаза глядят, и пытаться понять, смогли ли меня унюхать.

Подняв глаза, понял, на сколько же огромна семья моего новоиспечённого парня: отец, папа, 3 брата (и это помимо Киану!)... У оборотней в норме такое количество детей вообще? Если да, то мне пора огорчить Брэда: мы не можем иметь детей ввиду смешения наших расс. Конечно, он сам не похож на любителя спиногрызов, но кто же знает, чего от меня потребует эта гора непредсказуемости! Вообще не знаю, в безопасности ли я рядом с ним. Хочет ли он втянуть меня в нечто подобное? Но рожать я не хочу!

- Джошуа, как вы познакомились с нашим сыном?- когда мы уже все сидели за столом, начались эти родительские расспросы, которые невероятно меня напрягали, потому что я ожидал один единственный: «Ты – вампир?» Которого не было, что заставляло сидеть, словно на шипах, только на стуле.- На сколько мне известно, Брэд не общается ни с кем из омег, кроме тех, с кем встречаются его друзья... Я даже предположить не могу, как это случилось.

Я сидел, покусывая нижнюю губу изнутри, выдавая себя с потрохами. В какой-то момент под столом меня коснулась чья-то нога, но я сразу понял, что это меня подбадривает истинный.

- Мы переписывались, но я не знал, кто он такой, а потом пригласил его на бал,- вот так, не вдаваясь в подробности, отвечал на вопросы.- Тогда и узнал, чей номер был в моём телефоне. Было довольно страшно, так как я не знал о его существовании и подумал, что это Киану... Но этот взгляд! Он был таким колючим, что я был в замешательстве.

Его родители изучали меня с головы до ног не только глазами, но и незаметно принюхивались, сосредоточенно так. Будь я человеком, не заметил бы этого. Причём, не только они это делали: вся семья помимо Киану была таким занята. Один только пятнадцатилетний брат Киану и Брэда по имени Филип явно недолюбливал меня. Он — омега, как и я.

- Занимательно,- резюмировал глава семейства,- и странно, учитывая, что и на звонки этот парень тоже практически не отвечает,- я понимал негодование старших, так как из взгляда Брэда было видно о «хороших» отношениях между ними.

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя