19th pt.

46 4 0
                                    

Я думал, умру от смущения, но Элари заставил меня надеть ту ночную сорочку, которую он же для меня и нашёл в магазине: она такая нежно-коралловая, на бретельках, едва прикрывает попу... Это же выглядит так, будто я пытаюсь соблазнить Брэда! А всё совсем не так! Только вот мне никто не поверит, если увидит такой наряд! Блин. Зачем я это тогда надел? Я идиот, раз послушал Элари. Но, если посмотреть с другой стороны, довольно красиво выгляжу. Является ли преступлением, если омега красиво выглядит для своего альфы, даже если не соблазняет его? Не думаю, хоть и такая длина — уже слишком!

Спасло меня то, что Рэдтрэп уже лежал в кровати с закрытыми глазами, когда я вышел к нему. Мне оставалось только лечь рядом с ним, что я и сделал. Сначала было трудно уснуть, так как долго колебался: обнимать, или не обнимать... Обычно ведь пара обнимается, да? Спящее лицо Брэда было умиротворённым. Слишком мило! У меня какой-то родительский инстинкт, или что это, я не пойму...?

Уснул я как-то незаметно для себя, весь изворочался, но всё же уснул. Всё это время я не чувствовал запах Брэда. Странно. Он точно спал, или притворялся? Не знаю.

Утречко выдалось у меня поздним (по моим меркам), а вот для Брэда это норма. 6 часов утра. Это поздно. Я проспал 5 часов и проснулся под боком альфы: его рука по-собственнически меня так обняла. Я бы должен привыкнуть, но я по натуре диковатый для подобного: мне было не очень комфортно, из-за чего тут же начал ёрзать, чтобы вылезти, но вдруг Рэдтрэп шумно вздохнул, сгребая меня обратно. Я обречённо посмотрел на свой ночной кошмар и наткнулся на его уже открытые карие глаза. Он смотрел сонно, но я уже смог поймать в этом недовольном взгляде осуждение.

- Джошуа, у тебя шило в попе, что ли?- произнёс парень, заставив меня покраснеть от стыда.- Не полежать спокойно, пока твой парень спит?

- Я не хотел тебя разбудить,- бормочу, опустив взгляд.- Прости, пожалуйста...

- Разочаровываешь меня, омега,- мне всегда очень стыдно, когда я кого-то, как они говорят, разочаровываю, и этот случай не стал исключением.

- Я исправлюсь...- виновато поднимаю взгляд.- Это мои первые и очень неожиданные отношения — говори мне, если что-то буду делать не так.

- Это-то само собой, но как можно было не додуматься даже до элементарного?- этот риторический вопрос как будто ударил меня.- Любому альфе нравится нежность, забота... Ты меня даже банально обнять не смог.

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя