16th pt.

51 4 0
                                    

Вечеринка была весёлой. Я познакомился с друзьями Брэда. Они — все до единого — глазели на меня, как на дитё с причудами, только вот мой истинный куда-то делся. За это время я не раз смог усомниться, на самом ли деле он мне сказал те самые слова. Будто заснул на минуту, а потом снова проснулся. Кстати, к нам присоединились Киану и Элари. Киану уже кто-то напел о нашем с Брэдом поцелуе, поэтому парень постоянно смотрел на меня со всем удовольствием, что сидело в нём на тот момент. Но, хоть вся опала знакомых Брэда и смотрела на меня, никто не задавал вопросов, касающихся наших отношений. И слава Господу, потому что я сам не был в курсе этого. Где-то в начале первого часа ночи я попросил у Элари показать, где бы мог переночевать в этот раз, и он дал мне снова тот же самый спасительный ключ от чердака. Поднявшись туда, открыл дверь и увидел внутри Брэда. Оказалось, что ключа было два, и один при себе имел он. Кажется, это место становится нашей официальной спальней... Примерно об этом я подумал, когда закрывал за собой двери. Это даже немного смущает в некотором смысле. Но вот они мы. Пьяные и усталые подростки...

- Ты так рано оттуда ушёл,- подметил я, встречаясь взглядом с альфой.

- Я не в восторге от таких вечеринок, поэтому слинял, пока никто не видит,- ответил он, снимая с левой руки часы и кладя их на комод.

- Мне тоже шумиха не особо нравится,- соглашаюсь, хотя я уже давно заметил в этом наше чудовищное сходство.

- Сегодня ты был очень общительным с моими знакомыми и друзьями,- переводит разговор, пока прохожу и сажусь на кровать. Меня клонило в сон.- Наверное, это всё действие алкоголя.

- Они так странно пялились на меня, все до единого! Я думал, что во мне дырка образуется, поэтому не мог перестать разряжать эту обстановку,- ответив, упал на кровать навзничь. Всё же эта постель очень мягкая, чтобы в ней не утонуть. Так и поглощает сознание.- Я так понял, что являюсь первым твоим парнем с якобы «серьёзными» намерениями,- чувствую, как место рядом прогибается, и слегка прикрываю глаза.

- Ну, раньше я встречался с омегами ради того, ради чего встречается с ними основная часть альф нашего возраста,- так, намёк понят, из-за этого я чувствую неловкость.- Возможно, это из-за нашей сущности, я не хочу переспать с тобой на данный момент, но я вижу в тебе омегу с эксцентричной, в сравнении с остальными, личностью.

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя