17th pt.

52 5 0
                                    

Утро выдалось прекрасным. Ну, моё утро. Я проснулся многим раньше, чем Брэд. Мой сон короче, чем у людей или волков, которые ближе к человеку, нежели подобные мне. Открыл глаза и понял, что нахожусь в его объятиях. В самом деле, они такие горячие, что кажется, будто плавлюсь в них. В комнате был стойкий запах альфы, такой плотный и вкусный — в моих венах кровь быстрее побежала. В теле прямо всё напряглось, каждая жилка. От него не пахло пакетом с кровью, как до этого... Сейчас это был его настоящий запах. Видимо, Рэдтрэп не может контролировать его во сне. Повезло-то как! Я очень рад, даже если это очень глупо. Наслаждаясь этим запахом, не заметил, как уткнулся в изгиб сильной шеи. Под кожей так вкусно пульсировала кровь, но кусать не хотелось. Я просто нюхал его, не в силах насытиться этим прелестным ароматом волчьего тела. Пусть, может, поступаю немного интимно, но мне это даже нравится: впервые ощущаю такую физическую близость. Чувствую себя слегка фетишистом, но всё не так плохо, потому что Брэд, который бы меня стал подкалывать, спит.

Отстранившись, снова посмотрел на его умиротворённое лицо, слегка улыбнувшись, и невесомо погладил по волосам, чтобы не разбудить. Как бы не хотелось мне остаться сейчас в постели, всё же вылезаю из-под руки альфы. От меня пахнет теперь не только мной, но ещё и Брэдом. За дверью было тихо, поэтому полагал, что вечеринка снова угасла в запахе алкоголя. Надо было бы проведать, как там внизу. Подслушивать не особо хотелось, поэтому решил своими глазами во всё убедиться.

Дом был в похожей ситуации, что и после вечеринки Элари — только у бассейна никого не было ввиду холодов. Ах, да, ещё были слышны стоны: кто-то не успокоился после веселья. Стыдно такое слышать, но было слишком громко, чтобы просто откинуть это, закрыв уши. Пытаясь не обращать внимание, так же, как и в прошлый раз, попробовал попросту перетащить пару «бездушных» тел в удобные позы или на мягкую поверхность. По пути даже нашёл Киану и Элари. Голыми, кстати. Пришлось их хоть укутать, что ли. Не знаю, как теперь на них смотреть. У людей всегда всё так быстро развивается в отношениях? Мне даже будет страшно, если мои отношения станут такими.

После исполнения цели своего визита на нижние этажи, я всё-таки вернулся обратно на чердак. Альфа всё ещё был там, спал в кровати, будто младенец. Я хотел уйти из дома, ведь до пробуждения остальных отнюдь не один час. Забрал свои вещи, потом через чей-то телефон зашёл в Карты и нашёл путь за город. Понадеявшись на свою память, вылез из окна первого этажа и пошёл домой, пока не стало совсем светло.

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя