34th pt.

36 3 0
                                    

- Это дерьмово,- отозвался Томас, когда я рассказал об увиденном.- Скорее всего, раз эта штука так смердит, то и оказывает помимо этого воздействие на психику животных,- предполагал рыжеволосый, тоже начиная чувствовать тот самый запах, о котором я ему поведал.

- Давай поскорее закончим с охотой, вернёмся домой и сообщим об этом Брэду, ведь охота ведётся явно не на обычных «волков»,- сказал я, тут же получая в ответ одобрительный кивок.

- Ты прав,- парень посмотрел на меня, и мы вновь направились в нужную сторону, минуя назойливых людишек с непонятным оборудованием и вонь, затыкая носы руками, чтобы попросту не чувствовать это.

Какого было мое удивление, когда мы обнаружили, что лес был усыпан этими штуками вплоть до дороги, которая была относительно недалеко от места, где мы видели людей. Здесь же, у обочины, припарковали автомобиль, в котором находился водитель, похоже, ожидавший своих товарищей по миссии. От фургона также несло тем запахом — было нетрудно догадаться вдвойне, на чем привезли эту вонючую бадью. Томас и я притаились в кустах: вижу, что мужчина собирается выходить из авто, чтобы пройтись и, видимо, сходить в туалет (у него всё было написано на лбу). Видеорегистратора у автомобиля никак не было, поэтому я предложил Томасу хотя бы разузнать, что за людишки, откуда и с какой миссией, помимо того, что я услышал ранее. Парень меня с энтузиазмом поддержал, поэтому на привычной нам скорости мы начали смотреть, что тут было, ведь машину тот человек не додумался закрыть.

Здесь же мне удалось завидеть мобильник того дурашки, поэтому я его забрал, так как он точно пригодится моему парню в расследовании дела о «животных террористах», также были обнаружены документы этих людей, точнее — двоих из них. Их я сфоткал на найденный телефон, предварительно запомнив все реквизиты и лица. Ещё сфотографировал побыстрее номера машины и то, что было в багажнике, включая этикетки на двух канистрах, стоявших в нём. Томас же нашёл не менее занятную вещь: карту с красными крестиками, причём, они были расставлены не только в местах, что сейчас оккупировались вонью, но и какие-то иные районы, что были дальше от города. Карт было несколько. Нашлось и оружие, но его мы не трогали: альфа лишь запомнил модели и количество пуль, которые находились в машине.

После незаметно закрыли всё и скрылись. Обыск занял не более минуты, пока мужик гулял. Мобильный мною был предварительно отключён. Да и мы были так голодны, что едва могли не отвлекаться, пока рыскали по автомобилю, пропахшему сальными людишками с явно хорошей кровью (видать, ведут здоровый образ жизни). Мы побежали подальше, где уже могли наткнуться на первых животных. Здесь вонь уже была менее ощутимой, хотя мне и казалось, что мы напрочь пропахли этими ужасными «духами».

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя