2. Обряд проверки крови

4.3K 225 104
                                    

POV Ав­тор 

 Этой ночью всех оби­тате­лей до­ма на пло­щади Грим­мо му­чили кош­ма­ры. 

 Осо­бен­но Гар­ри. Ему сни­лись ко­ридо­ры от­де­ла тайн. Имен­но та ночь, ког­да по­гиб Си­ри­ус. Он прос­то бе­жит, ви­дит, как Бел­ла му­ча­ет пы­точ­ны­ми зак­ли­нани­ями Си­ри­уса. А Гар­ри все бе­жит и ни­как не мо­жет по­мочь сво­ему крес­тно­му.

 Ро­на му­чили пос­редс­твен­ные кош­ма­ры. Все­го лишь неп­рекра­ща­ющи­еся уни­жения от его стар­ших брать­ев.

 А вот Гер­ми­ону му­чили не­обыч­ные кош­ма­ры. Ей снил­ся Се­верус Снейп собс­твен­ной пер­со­ной и тя­нул к ней свои ру­ки, все вре­мя пов­то­ряя: "Моя род­ная". Де­вуш­ка под­ня­лась в хо­лод­ном по­ту и ни­как не мог­ла по­верить, по­думав: "Прис­ни­лось же та­кое". 

 Ут­ро на­чалось не сов­сем при­ят­но для всех. 

Пар­ни спус­ти­лись на кух­ню, где уже пах­ло аро­мат­ным ко­фе, ко­торый им так не­об­хо­дим. Это все Гер­ми­она. Они так бла­годар­ны бы­ли ей за трез­вость ума, под­дер­жку, за то, что она всег­да ря­дом и прос­то за ко­фе. 

 Во вре­мя зав­тра­ка Гер­ми­она за­вела раз­го­вор. 

- Итак, ре­бята, пь­ем ко­фе, со­бира­ем­ся и идём в банк.

 - За­чем? Вам нуж­ны день­ги? Гар­ри, у те­бя же есть без­донный ко­шелек, - не­пони­ма­юще на­чал бы­ло Рон. 

- Ой, сов­сем за­была те­бе ска­зать, Рон. Мы идем в банк Грин­готс для про­вер­ки кро­ви Гар­ри,-на­чала бы­ло Герм, но Гар­ри ее пе­ребил. 

- Ес­ли ты пом­нишь, то мы до­гова­рива­лись прой­ти про­вер­ку кро­ви все вмес­те, и я всё оп­ла­чиваю. 

- Мо­жет вы мне все та­ки что-то рас­ска­жите? - не­до­уме­вал Рон. 

- Хо­рошо. Слу­шай, я вче­ра днем наш­ла кни­гу "Пос­ту­лат ува­жа­юще­го се­бя ма­га" так вот, там ска­зано, что каж­дый ува­жа­ющий се­бя маг дол­жен прой­ти про­вер­ку кро­ви в бан­ке Грин­готс. И я счи­таю, что Гар­ри её то­же нуж­но прой­ти. Но он по­чему-то нас­та­ива­ет, что­бы мы с то­бой прош­ли этот об­ряд. Лич­но я не ви­жу смыс­ла про­хож­де­ния его для се­бя, по­тому что я маг­ло­рож­денная. А с то­бой и так все по­нят­но. 

Гар­ри на­чал воз­му­щать­ся. 

- Я не пой­му, за­чем мне про­ходить этот об­ряд? Объ­яс­ни! 

- По­ка не мо­гу. По­верь, так нуж­но, - ти­хо про­гово­рила де­вуш­ка. 

- Хо­рошо, я сог­ла­сен, но ты пом­нишь на ка­ких ус­ло­ви­ях. 

- До­гово­рились. Тог­да у вас 10 ми­нут на сбо­ры и выд­ви­га­ем­ся. 

Ров­но че­рез 10 ми­нут Гер­ми­она жда­ла пар­ней с ман­ти­ей не­видим­кой в ру­ках. 

 - Маль­чи­ки! - крик­ну­ла де­вуш­ка, и тут же пос­лы­шал­ся друж­ный то­пот пар­ней. 

Вый­дя за по­рог до­ма под ман­ти­ей не­видим­кой, ре­бята уви­дели вол­шебни­ков, прос­то про­гули­ва­ющих­ся здесь, что стран­но для это­го мес­та. Они транс­грес­си­рова­ли пря­мо на по­рог бан­ка и, ог­ля­нув­шись на Ко­сой пе­ре­улок, неп­ро­из­воль­но ах­ну­ли. Зре­лище, пред­став­шее пе­ред ни­ми, ужа­сало. Всег­да яр­кий и ожив­лённый пе­ре­улок пу­гал всех сво­ей тем­но­той, мрач­ностью и опус­то­шен­ностью. 

Зай­дя в банк ре­бята заш­ли за ко­лон­ну и сня­ли ман­тию. Их по­радо­вало, что в прос­торном хол­ле бан­ка не бы­ло ни од­но­го вол­шебни­ка, а од­ни толь­ко гоб­ли­ны. 

Мо­лодые лю­ди по­дош­ли к бли­жай­шей стой­ке, и Гер­ми­она об­ра­тилась к су­щес­тву, сто­яще­му за ней. 

- Дос­то­поч­тенный, да при­ум­но­жат­ся ва­ши бо­гатс­тва. Под­ска­жите, по­жалуй­ста, мо­жем ли мы прой­ти об­ряд про­вер­ки кро­ви в ва­шем бан­ке? 

- О, как при­ят­но, что кто-то из ва­шего ро­да нас ува­жа­ет. Да, ко­неч­но, но это до­рогос­то­ящий об­ряд. Он сто­ит 500 гал­ле­онов. 

- Все средс­тва спи­шите с сей­фа Пот­те­ров, да­бы уве­личить ваш дос­та­ток,- вме­шал­ся Гар­ри. 

- Ко­неч­но, мис­тер Пот­тер. Кто бу­дет про­ходить об­ряд?- об­ра­тил­ся к Гар­ри гоб­лин.- Все мы. 

- Ну что же. Кри­вох­ват про­водит вас в об­рядную. 

 Ре­бята да­же не за­мети­ли, как ря­дом с ни­ми по­явил­ся срав­ни­тель­но мо­лодой гоб­лин и по­вел их по нап­равле­нию к две­ри, ко­торая по­яви­лась не­ожи­дан­но ря­дом с ни­ми. 

Прой­дя в ком­на­ту, друзья уви­дели боль­шой круг­лый стол и че­тыре сту­ла. Ре­бята рас­се­лись и ста­ли ждать, каж­дый га­дал, кто же бу­дет про­водить об­ряд и что им нуж­но бу­дет сде­лать. Тут в ком­на­ту во­шел ста­рый гоб­лин, не­ся три пер­га­мен­та и кин­жал. Ре­бята бы­ло пе­репу­гались и уже по­дума­ли о са­мом худ­шем, как во­шед­ший на­чал: 

- Доб­рый день, ува­жа­емые гос­по­да,я бу­ду про­водить об­ряд про­вер­ки кро­ви. Ни­чего слож­но тут нет. Вам нуж­но бу­дет все­го лишь кап­нуть 3 кап­ли кро­ви на пер­га­мент, и мы уз­на­ем все тай­ны ва­шей ро­дос­ловной и то, что вы воз­можно ещё не зна­ете... Итак, нач­нем...

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя