15. И опять мысли вслух...

2.5K 164 5
                                    

POV Гар­ри 

 Гер­ми­она го­ворит, что я силь­но из­ме­нил­ся, что я стал та­ким, как Мал­фой... Но это не так, я прос­то стал со­бой, я стал по­нимать, что мне нуж­но... 

Рон был взбе­шен, что с на­ми бу­дут учить­ся Мал­фой-млад­ший и За­бини, а я счи­таю, что так и нуж­но. Зав­тра крёс­тная од­нознач­но сог­ла­сит­ся на то, что­бы Дра­ко со мной за­нимал­ся. С За­бини я встре­чусь зав­тра, уже на­писал ему и на­ложил ин­тре­рес­ные ча­ры кон­фе­ден­ци­аль­нос­ти, ко­торые вы­читал в биб­ли­оте­ке Блэ­ков. Лу­на и Не­вилл то­же бу­дут, они уже сог­ла­сились. Приг­ла­сил их всех в Оби­тель Нек­ро­ман­та. Нек­та­ша пре­дуп­ре­дил, он до­ложит о при­бытии гос­тей. 

А за­мок был рад, что в нём опять бу­дет жизнь, не смот­ря на то, что это оби­тель Смер­ти.

 Сом­не­ва­юсь, что все от­ка­жут­ся, но всё рав­но они ни­кому ни­чего не ска­жут. Ко­рона­ция... Как-то па­фос­но для ме­ня... Хо­тя мне и не нра­вит­ся все­об­щее вни­мание, но это мой шанс при­нес­ти мир в стра­ну пред­ков... 

 И я по­нял, нуж­но мно­гое ме­нять... Преж­де все­го, на­вер­ное, ус­трой об­щес­тва. Не дол­жно быть та­кого ко­ор­ди­наль­но­го от­ли­чия меж­ду маг­гло­рож­денны­ми, чис­токров­ны­ми и по­лук­ровка­ми. Но и ма­гия у них раз­ная... На­вер­ное, нуж­но ме­нять всё с детс­тва вол­шебни­ков... Вы­яв­лять ма­гию с детс­тва при рож­де­нии... И обу­чать за­тем за­конам и ка­нонам ма­гичес­ко­го об­щес­тва с са­мого детс­тва... 

Эх... Ну и мно­го ра­боты... 

Как бы мне хо­телось прос­то жить... Что­бы не бы­ло вой­ны и проб­лем со все­ми при­дур­ка­ми, у ко­торых на­вяз­чи­вые пре­дубеж­де­ния, ко­торые прос­то на­водят вок­руг се­бя пол­ней­ший ха­ос... 

На­де­юсь, Том при­нял зелье по мо­ему со­вету. И зав­тра при встре­че не по­пыта­ет­ся ме­ня убить...На­де­юсь, мне удас­тся мир­но с ни­ми по­бесе­довать и на­конец у ме­ня и мо­их дру­зей бу­дет семья и нор­маль­ное бу­дущее... И я всё для это­го сде­лаю... 

 На­вер­ное, для на­чала нуж­но раз­ру­шить сте­ре­оти­пы Дамб­лдо­ра и на­вязан­ные сте­ре­оти­пы То­ма... Зав­тра бу­дет боль­шой день и мно­гое ре­шит­ся... 

 Ой, чувс­твую бу­дет ве­село...

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя