20. Званный ужин...

2.3K 141 20
                                    

POV Автор 

Вот пробило 8, и в холле начали появляться гости. Последним прибыл Том. Всех пригласили в черную гостиную Обители Некроманта. Снейп, Лестрейнджи и Малфои держались отстраннёно, а вот мистер Лавгуд и миссис Лонгботтом оживленно что-то обсуждали. 

 Ученики сидели на диванах,словно громом пораженные. Они думали о том букете зелий, который присутствовал в каждом. Сейчас их головы были чисты и ясны, и они видели свою жизнь, словно со стороны, при этом осознавая, что практически ничего не решали за себя самостоятельно.  

Все собравшиеся понимали, что их удостоили огромной чести-посетить родовое гнездо Певереллов и резиденцию будущего монарха. В Обители Некромантов за последние 4 века не было ни одной живой души. 

В комнату вошел красивый высокий юноша с большими миндалевидными глазами черного цвета, с заостренными ушками, невероятно гибким телом и в ливреи Певереллов. Все присутствующие в черной гостиной с восхищением посмотрели на вошедшего, не понимая, где Поттер достал себе такого красавца, а юноша тем временем подошел к хозяину дома и с поклоном доложил, что ужин готов и гости могут проходить, затем, развернувшись, пошел к входу из гостиной, и, пройдя мимо Малфоя-младшего, с презрением посмотрел на него. 

- Спасибо, Некташ. Прошу всех за ним. 

Пройдя в трапезную, гости ахнули, восхищенно осматривая красоты помещения. Они увидели, что за спинкой каждого стула стоят такие же прекрасные создания, как Некташ. И везде были таблички с именами рассадки, а когда человек присаживался на свое место, таблички исчезали. Всех удивило, что по правую руку Хозяина дома сел Некташ, а по правую Темный Лорд, который еле сдерживался от того, что бы не запустить Аваду в этого самоуверенного мальчишку, который возомнил себя властителем Туманного Альбиона. 

Ужин Протекал в спокойной дружеской обстановке, хотя напряжение за столом так и витало. Всех несказанно удивила Белла. Она оказалась приятной и спокойной собеседницей, а из разговоров с ней стало понятно, что она не понимала, почему напала на Лонгботтомов и очень сожалеет о случившемся. Наблюдая за ней, Гарри понял, что по движениям и манере поведения, а также по способу ведения речи она очень хороший стратег, а из дополнительных источников понял, что прекрасный дуэлянт. Вот кто будет в паре с Роном стратегом и кто будет учить их дуэлингу, о котором он благополучно забыл и который понадобится ребятам. 

 Во время ужина Гарри вместе с Томом переместились обратно в черную гостиную, и вместе с Некташом обсуждали сложившуюся ситуацию. Тому претило, что с ним на равных общается домовой эльф. Только по истечению всего одного часа общения он понял, что в этом красавце больше манер, знаний и аристократизма, чем во всех присутствующих на ужине аристократах, а также, что нельзя недооценивать главного земного слугу Госпожи Смерти и будущего правителя, как ни прискорбно это признавать. Ведь после зелья Веретум и очистки организма от примесей, он объединил свою душу и принял обратно свой человеческий вид, стал трезво понимать и осознавать свою жизнь и действия. После длительного разговора с Поттером, Том понял, что не хотел бы оказаться на стороне врагов, это навевало страх даже на могущественного и много знающего Темного Лорда. 

 Когда ужин подошел к концу, и все переместились обратно в черную гостиную, Гарри встал на средину комнаты и начал небольшую речь. 

- С завтрашнего утра у нас занятия, длящиеся вплоть до коронации и Хогвартса. Касательно коронации все всё помнят? - после утвердительного кивка парень продолжил. - Мне нужна будет ваша помощь. Я надеюсь вы понимаете, что вы будете костяком будущего правления Туманного Альбиона. Крестная и Вас, леди Августа я бы попросил заняться организацией приема после коронации. Некташ вам поможет и выполнит все пожелания, я знаю что две таких сиятельных дамы справятся с такой легкой задачей. Лорд Слизерин-Риддл, Лорд Принц и Леди Белла, вас бы я попросил присоединиться к преподаванию темной магии, зельеварения, легилименции и дуэлинга. Надеюсь, каждый из вас понял, кто что будет делать. Господа Лестрейнджи, Вас бы я попросил присоединиться к занятия Боевой Магии, а в свободное время Господин Лавгуд, Том, Леди Белла и Рон вместе со мной будем заниматься разработкой стратегий политики будущего правительства. После коронации во время учебы будем возвращать себе власть. Все что вам нужно узнать, узнаете у Некташа. Спасибо за внимание. 

Когда все разошлись, Гарри просто задумался и, переместившись в кабинет, долго беседовал с Некташом, принимая его наставления. 

Завтра новый день и начало новых приключений.

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя