POV Автор
Было уже 12, а Гарри опаздывал на встречу с Невом и Луной. Они договорились встретиться в доме на площади Гриммо 12, ведь ребята понимали, что Гарри ещё рано появляться на улице. Да и Гарри сомневался, что Том пока адекватно реагирует на новости, которые на него свалились. Ничего, на него действует обет до полуночи, а там его получится утихомирить. Парень, а также монарх по совместительству, решился взяться за воспитание так называемого Темного Лорда и понимал, что работы непочатый край.
Вернемся к встрече.
Когда Гарри аппарировал на площадь возле 12 дома, он увидел ожидающих его друзей. Невилл и Полумна мирно беседовали. Парень, до сих пор передвигаясь под мантией невидимкой, тихо подошел к друзьям, тем самым напугав их. Нев знал, где находится дом Блэков, и, приняв прикосновение друга как сигнал, направился ко входу в дом. Только зайдя внутрь, Гарри снял мантию-невидимку и поприветствовал друзей.
- Некташ, - парень вызвал главного домовика,- пошли эльфов собрать их вещи и перенести в Обитель. И пришли какого-нибудь домовика, чтоб накрыл нам чай. Итак, ребята, присаживайтесь, у нас с вами длинный разговор.
Гарри рассказывал, рассказывал многое и без утайки... Ребята просто слушали и удивлялись, куда делся тот наивный мальчишка, каким Поттер был всего полгода назад, а сейчас... А сейчас это уже волевой молодой человек, будущий правитель, причём мудрый не по годам, от ребят не ускользнуло и то, что во взгляде исчезла искорка и озорство, которые всегда присутствовали. Но будущий монарх повзрослел... Теперь он заботится о своей стране, о своей семье и о себе... Его семья-это те молодые люди, которые будут постигать новые науки и в дальнейшем управлять страной... Как Лорд и ожидал, Лонгботтом и Лавгуд согласились на занятие и на ведение такой политики... У них возник только один вопрос: почему он не доверяет Дамблдору и семейству Уизли, на что Гарри ответил:
-Нев, а ты сам подумай, кому выгодно, чтобы наши с тобой рода исчезли? Кому выгодно, чтобы страна была разграблена? Мой ученический сейф практически пуст, и те сумы, которые якобы были потрачены на меня исчезали? Знаешь, что мелкая Уизли, которую я, как мне казалось, любил, просто поила меня зельями. Нас всех поили зельями. Случался ли у тебя резкий упадок магических сил,когда ты в школе? По глазам вижу-случался. Это и есть влияние зелья. Все мы во время каникул чувствуем себя отлично, но не в школе... Сегодня мы перемещаемся в мою обитель. Там все вы, кто не прошел очистки от влияния извне, пройдете необходимые ритуалы, и мы начнем... Помимо нас будут еще двое, вы их знаете и, надеюсь, найдете общий язык... Прошу вас, не верьте стереотипам и тому, что было до, все это было обманом одного человека... И он у меня еще попляшет...
Ребята просто перепугались мстительному выражению глаз, ибо осознали, что лучше быть на стороне будущего правителя , чем в его оппозиции...
В 3 часа пополудни преподаватели и ученики присутствовали в холле Обители Некроманта. Все ждали, что скажет хозяин замка. Гарри начал говорить тихо и медленно, но все его слышали.
- Итак, для начала, Нев, Луна, Драко и Блейз примут зелье Веретум. Все обитатели замка дадут Непреложный обет о неразглашении того, что узнают здесь, ну, и о неразглашении информации (Прям совершенно секретно, МИ-6 – хихикнула Гермиона) Миона, успокойся.. Продолжим. Сегодня в 8 вечера-званный ужин, кто будет узнаете на месте. Присутствуют все, и преподаватели тоже, Некташ, ты тоже ты это помнишь, – до этого незаметный домовик в черных ливреях поклонился...
- Поттер, да ты вообще потерялся... Он же раб... - начал возмущаться Малфой – я за один стол с ним не сяду...
- Знаешь, Малфой, это Некташ должен брезговать сесть за один стол с тобой! Он глава все эльфов, прежде всего Певереллов и будущего монарха... Он будет с нами ужинать, и точка! Некташ, примешь свой обычный образ, который тебе дала первая леди Певеррел, только не боевой.
- Да, господин,-с этими словами эльф исчез в поклоне.
- Малфой, прошу впредь, повзрослей и будь сдержанней. Продолжим. Завтра с рассветом начинаются занятия. Длиться будут до заката... Программу разработают для каждого индивидуально, но мне бы хотелось перед этим с ней ознакомится. Поэтому завтра с утра у всех физическая подготовка,а затем некоторые маггловские науки, и да, Малфой, они необходимы. Преподаватели, пожалуйста, приступайте к разработке индивидуальных программ, ребята, прошу за мной в библиотеку, мне нужно с вами обсудить наши планы. Прошу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...
FanficКогда у тебя открылись глаза на всю твою жизнь, ты начинаешь смотреть на жизнь иначе... А тут еще и трон... Новый взгляд на старую историю.