29. Объясните мне

1.9K 120 19
                                    

На возмущенный возглас, директор опешил, быстро собрался и ответил: 

- Гарри, мальчик мой, на все воля магии. Ты же понимаешь, Все воимя общего блага, да и не мог же я тебя бросить на растерзание Тому... 

- А с чего вы взяли, что мне есть дело до Тома? - недоуменно ответил Гарри. 

Дамблдор задумался и по другому посмотрел на свою марионетку. После лета он надеялся что золотое трио пустится в погоню за крестражами, но они вернулсь в школу еще и изменились, и стали другими. Дорогие шмотки и не понятно на какие шиши, ведь директор на правах опекуна выгреб все финансы с сейфа мальчишки, да и снисходительное отношение к нему и мнимая смерть директора должны была нанести урон психике мальчика. 

 - Знаешь же, что Том охотится за тобой и пытается тебя убить. Тебе необходимо отправится в путешествие по поиску крестражей Ридла и их уничтожению. Я не понимаю, почему ты еще в школе? Немедлено отправляйся. Думаю, Мистер Уизли и мисс Гренджер составят тебе компанию, мальчик мой. 

- Директор, вы что-то путаете. Я всего лишь Гарри, мальчик, который вырос  в чулане под лестницей, у которого недостаточно знаний и сил для победы над великим и ужасным Томом Ридлом. Я думал "Орден Феникса" займется поиском и уничтожением этих мерзких вещиц. - а директор даже не заметил лукавых искорок в глазах директора. 

- Гарри, как ты не поймешь, это сделать сожешь только ты! 

- Нет, директор. Я знаю, пока очень мало и ничего тольком не могу сделать. Зато, слава Магии- старый долькоед даже не услышал сарказма в словах парня, - вы живы и как самый могущественный волшебник можете победить великого и ужасного темного лорда. А теперь простите, боюсь я опоздаю на ужин. - после этих слов, парень поднялся и двинул на выход. 

 *** 

Ребята, как и ожидалось, ждали юного монарха в Тайной комнате для обсуждения выходки директора. По ментальной связи Внутренего Круга монарха, они слушали весь разговор и чувсвовали вкус всех зелий, которые были в чудо чае, что предложил дорогой директор. Слава наследию Певерел, после инициации ни на монарха, ни на его Внутрений круг никакие эмоцинальные и подчиняющие зелья не влияли и не действовали. 

Первым отозвался Блейз: 

- Гарри, и что теперь? 

- Друг, ты же сам слышал, я прикинулся Ванькой, как сказал бы князь Владимир. Кстати в это воскресенье мы перемещаемся в магическую Украину на праздник Урожая. - ответил правитель. 

- Опять пить будете? - начал возмущаться Принц. 

 *** 

Все помнили, что в первые школьные выходные, оставив клонов в школе для создания видимости присутствия, Гарри согласился на неформальную встречу с украинским князем Владимиром в обители Некроманта. Чем они занимались втроем (Гарри, Владимир и Некташ) за закрытыми дверьми было не известно, но вышли они бухие, с озорно горящими глазками и мерзко потирающими ручками. Если увидеть людей, такое делающих, было в порядке вещей, то прекрасный эльф Некташ внушал такой непомерный страх, что все сразу испугались за того, на кого были направлены мысли этих троих. 

*** 

- Нет, Мио, мы едем на два дня и в режиме инкогнито, в качестве туристов и при дворе князя будем дальними родственниками, воспитаными в Америке, у них это в порядке вещей. Только маскировка должна быть. Волосы там изменить, цвет глаз и другое. 

- Да поняла я. Кто как не я, милая и прекрасная, будет следить за вами, шалопаями. Но давай вернемся к одной долькопоедательной жопе. 

 - Ладно, народ, суть такова: это мудак хочет, чтоб вместо учебы я отправился с Роном и Мио за крестражами Папика и уничтожил их. И как я понял с образных потоков он хочет, чтоб я убил отца и потом Дамблдор прихлопнул бы меня как не нужный элемент. 

-Ладно сейчас перемещаемся в Обитель Некроманта и после собираемся в Украину. У нас есть 2 недели в петле на осмысление. И два дня в Ураине на развлекуху. - подитожил Нев их разговор. В этот момент все переместились в обитель Некроманта и их клоны вышли из Тайной Комнаты великого Хогвартса и отправились по своим комнатам.

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя