8. Банковские наставления

3.1K 187 5
                                    


POV Ав­тор 

 Прос­нувшись, ре­бята ре­шили сна­чала пой­ти в банк. Гоб­ли­ны всег­да зна­ют, что де­лать, осо­бен­но ес­ли это при­носит им вы­году. Они опять под ман­ти­ей пе­ремес­ти­лись на по­рог бан­ка и от­пра­вились к стой­ке глав­но­го гоб­ли­на. Нем­но­го спус­тив ка­пюшон с го­ловы, Гар­ри об­ра­тил­ся к Ди­рек­то­ру бан­ка Грин­готс: 

- Ува­жа­емый, да при­ум­но­жат­ся Ва­ши бо­гатс­тва. Гос­по­дин ди­рек­тор, про­шу Ва­шей а­уди­ен­ции по из­вес­тно­му нам обо­им воп­ро­су ка­сатель­но дел ро­да Пот­тер. 

- Мис­тер Пот­тер... Рад ви­деть Вас в на­шем бан­ке. Я лич­но зай­мусь Ва­шим воп­ро­сом, тем бо­лее нам мно­гое сто­ит об­су­дить и это в на­ших об­щих ин­те­ресах. Прой­ди­те, по­жалуй­ста, за мо­им по­мощ­ни­ком в ка­бинет, при­над­ле­жащий ро­ду Пе­верелл. 

Прой­дя за по­мощ­ни­ком бан­ка в ка­бинет, ре­бята очень уди­вились, уви­дев ат­ри­буты смер­ти и чер­ную дра­пиров­ку. Ро­ну и Гер­ми­оне ста­ло как-то не по се­бе, грус­тно от всех по­терь, и са­мое не обыч­ное, Гар­ри пон­ра­вилось в этой ком­на­те, он по­чувс­тво­вал, что это его, ат­ри­бути­ка, ат­мосфе­ра, бы­ло та­кое чувс­тво, что па­рень при­над­ле­жит имен­но это­му ми­ру в этой ком­на­те. 

В ком­на­те сто­ял пись­мен­ный стол, во гла­ве мас­сивное крес­ло, с дру­гой сто­роны еще од­но, ка­мин и боль­шой ди­ван. Рон и Гер­ми­она усе­лись на ди­ване, в то вре­мя как Гар­ри ос­тался сто­ять. 

 Ког­да в ка­бинет во­шел ди­рек­тор бан­ка Гри­ноготс, Гар­ри уди­вил­ся, что тот не сел во гла­ве сто­ла, он сел во вто­рое крес­ло и пред­ло­жил пар­ню сесть в то мас­сивное крес­ло, ко­торое приг­ля­нулось Гар­ри. Сев в крес­ло, па­рень по­чувс­тво­вал бла­гого­вение, вот оно, его мес­то. 

- Да­вай­те нач­нем, - об­ра­тил­ся к мо­лодым лю­дям гоб­лин,- ме­ня зо­вут Грос и я обыч­но ве­ду де­ла мо­нар­ха сов­мес­тно с гоб­ли­нами-уп­равля­ющи­ми, ко­торые до это­го ве­ли де­ла ро­дов, к ко­торо­му при­над­ле­жит пра­вящий маг. Се­год­ня нам, мис­тер Пот­тер, пред­сто­ит об­су­дить, ка­ким об­ра­зом Вы всту­пите в свои пра­ва мо­нар­ше­го уп­равле­ния и ка­ким об­ра­зом бу­дете со­вер­шать уп­равле­ние го­сударс­твом. Наш на­род уже сей­час мо­жет при­нес­ти вас­саль­ную клят­ву вер­ности Вам, как но­вому мо­нар­ху, но прав­да с од­ним ус­ло­ви­ем, лю­ди не вме­шива­ют­ся в де­ла бан­ка. 

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя