34. История одного парня

2.1K 129 23
                                    

Разговор с Хогвартсом заставил парня задуматься. Если все именно так, как говорит замок, то парень очень сильно приблизился к выполнению обещания своей родственнице которая очень не нравится когда ее называют Ба.

Все оговорки и уточнения говорят о том,  что наш господин директор не совсем тот человек, о котором все знают. Не тот светоч блага и добродетели в который все верят. А очень даже занятная личность, которая при помощи самых темных и жутких обрядов смогла бегать от Великой Хель очень, ну очень долгое время. 

Когда-то давно молодой парень был выбран Сестрами, чтобы стать одним из них. Но поставили ему только одно условие: Делай что хочешь, только не обращайся к хаосу. Иначе нарушение равновесия приведет к прорыву Хаоса в Упорядоченное и остановить может только наследник всех трех Сестер.

Сестры даровали парню долгожительство, которое обычные люди могут приравнять к бессмертию. И началось долгое обучение, которое растянулось на сотни и сотни лет, плавно перетекающие в тысячи лет. Оно заняло немалым четыре тысячи лет. 

После обучения и началось самое интересное. У парня появилась жажда силы, неуемная, непонятная и безграничная, жажда получить больше силы, всю силу. Сначала он начал проводить ритуалы заимствования силы у магов, что стало первым звоночком для Сестер. Далее началась охота на артефакты Сестер, раскиданных на просторах всего измерения. Жертвоприношения детей магов во имя Хаоса позволили парню, или уже не совсем парня, открыть постоянный приток силы Хаоса, постепенно превращая его в демона и позволяющий скрываться от Сестер. Долгих восемнадцать тысяч лет. 

Хель выходила на его след и каждый раз она находила только пепелище после его игры. И  каждый раз за ним оставались горы трупов, разрушенные цивилизации и государства, обманутые люди и многое-многое другое, так любимое демонами. Его игры могли длиться десятилетиями и каждый раз у него получалось играть и выигрывать.

Но в этот раз что-то изменилось. В этот раз он сделал стратегическую ошибку. Он забыл главное условие: наследник всех трех Сестер. Он просто не учел, что род Грифиндор - наследники Жизни, род Слизерин - Магии, а род Певерел - Смерти. Он не учел юного монарха, которому сломал жизнь в чулане под лестницей. И все это он упустил из виду. 

И этот парень в этот раз стал Дамблдором. 

Его мутные игры с Гриндевальдом во время Второй Мировой Войны. По исходу войны и стал Светлым героем, который победедил Темного и злого мага, заключенного в Немергард. И это еще одна ошибка. Лучше бы он убил Геллерта, любовника союзника последователя,  которого Дамблдор контролировал, направлял и наставлял, это все было сделано настолько тонко и деликатно, что Гриндевальд думал, что это он все контролирует, что он глава всего и все в его руках. И даже Гитлер под Империо, его кукла и марионетка, который поверг всю Европу в огонь, не был самостоятельной личностью, контролирующий грозное арийское общество.

Годы проведенные в тюрьме позволили Гриндевальду прочистить мозги от дурмана, которым пичкал его Дамблдор, и переоценить все свои действия и ошибки и он понял, что действительно происходило. Альбус игрался, игрался и заигрался. Гелерт искал способ сбежать из построенной им же тюрьмы и он знал, что нет реального способа сбежать отсюда. Но старый измученный темный многое знал, ждал и надеялся на чудо.

Дамблдор всегда был в курсе всех переменных в любой из его игр. Но в этот раз что-то пошло не так. Он не понимал, где пошел сбой, что пошло не так. Были какие-то скрытые перемены, которые по не совсем понятным причинам скрылись от него. 

За четыре тысячи лет он многое почерпнул от Сестер и немало почерпнул от Хаоса и это позволило знать все переменные во всех играх. Но не в этот раз. Что скрылось? Что привело его к ошибкам одной за одной? Где сбой?

Парень задавал себе этот вопрос раз за разом. Он сидел в директорском кабинете и задумчиво смотрел в зеркало. На него смотрел шатен лет двадцати - двадцати пяти не ярко-голубыми глазами. и облик старца где-то потерялся. видимо за эти восемнадцать тысяч лет он ничуть не изменился. В голове созревали новые зловещие планы игры, а  тело плавно перетекало образ старца в вырвиглазной одежде. Нужно было срочно решать возникшие проблемы, а на периферии сознания звучал тревожный звоночек, не предвещающий ничего хорошего. Во всяком случае для него - Альбуса Дамблдора.

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя