12. Интересная беседа...

2.6K 166 19
                                    

POV Ав­тор 

 Ког­да мис­сис Мал­фой пе­ремес­ти­лась в дом сво­его детс­тва, её встре­тил оп­рятный Ки­кимер в чер­ной лив­рее с не­обыч­ным и не­из­вес­тным ма­дам гер­бом. Прой­дя в гос­ти­ную, да­ма уви­дела ос­тавше­еся "зо­лотое трио". Грей­нджер и У­из­ли си­дели на ди­ванах и чи­тали кни­ги. А Пот­тер сто­ял у ок­на и прос­то смот­рел вдаль. Грей­нджер - что-то по мен­таль­ной за­щите, а У­из­ли - бо­евую ма­гию. Уди­вили... 

Прой­дя вглубь ком­на­ты, мис­сис Мал­фой каш­ля­нула, что­бы её за­мети­ли на­конец. Ре­бята вско­чили со сво­их мест и вски­нули па­лоч­ки, нап­ра­вив их на да­му, а Гар­ри прос­то по­вер­нулся и ска­зал: 

- О, крес­тная, Вы уже здесь? Хо­рошо... Поз­воль­те Вам пред­ста­вить Ро­нальд Ра­бас­тан Прю­эт-Лес­транж и Гер­ми­она Джейн Принц. И, ре­бята, опус­ти­те па­лоч­ки, это моя крес­тная.

 Гар­ри ус­мехнул­ся, ког­да уви­дел опе­шив­шее ли­цо Нар­циссы. 

 - Но мне ска­зали, что Ор­ден Фе­ник­са их унич­то­жил, как от­прыс­ков не­чис­ти. Не смот­ря на то, что их ма­гичес­ки крес­ти­ли, ник­то их не по­чувс­тво­вал. Вот сме­ху то бу­дет, ког­да Люц уз­на­ет, кто его крес­тник на са­мом де­ле. Мо­гу ли я ему ска­зать? 

- Крес­тная, по­ка не сто­ит. Че­рез 2 дня я всё им сам ска­жу. Ты то­же там бу­дешь. Бу­дет не­боль­шая по­пой­ка в Грин­готсе. Там бу­дет мой па­пик, ре­бята, ты и твоя семья, ну и ро­дите­ли мо­их дру­зей. 

- Па­пик? Гар­ри, ты что-то пу­та­ешь, Джей­мс по­гиб от ру­ки Тем­но­го Лор­да. 

- Есть ма­лень­кая тай­на. Её ты уз­на­ешь, ког­да все прой­дут один без­бо­лез­ненный об­ряд. Все зав­тра... А те­перь мы мо­жем об­су­дить не­кото­рые воп­ро­сы. Рас­ска­жи нам о на­ших ро­дите­лях? О Джей­мсе и Ли­ли, Джейн и Се­веру­се, Ра­бас­та­не и Ан­ге­лине? То, что мы не мог­ли уз­нать? Рас­ска­жи, ка­кие они бы­ли на са­мом де­ле? 

- Джей­мс и Ли­ли... В ос­новном все, что о них гов­ри­ли-прав­да, но Се­верус прос­то дру­жил с Ли­ли и на 7 кур­се на­чал встре­чать­ся с Джейн, Прав­да она учи­лась в Шар­мба­тоне. Они поз­на­коми­лись на при­еме от­ца Се­ва. Лад­но, вер­нусь к тво­им ро­дите­лям, Гар­ри. Они всег­да дру­жили и дру­жили мы не толь­ко по­факуль­тет­но, но и пе­ресе­кая фа­куль­те­ты. Не смот­ря на слу­хи про то, что Люц и Сев пе­реш­ли на бок Тем­но­го Лор­да, мы все вмес­те дру­жили. Да, бы­ли шут­ки и под­ко­лы, но у ко­го их нет? Бел­ла бы­ла нор­маль­ной... А мы с Ли­ли всег­да на­ходи­ли об­щие те­мы и ве­сели­лись. У нас бы­ла до­воль­но боль­шая ком­па­ния из ль­вят и зме­ек. Дамб­лдо­ру это ой, как не нра­вилось, и он всег­да хо­тел нас пос­со­рить,но у не­го это не по­луча­лось. Мы всег­да бы­ли друж­ны. прав­да бы­ло у нас два пре­дате­ля, из-за ко­торых все и пош­ло пра­хом. Хвост и Ар­тур У­из­ли... 

 - Мис­сис Мал­фой, ска­жите, - об­ра­тилась к ней Гер­ми­она, - а кто был в ва­шей ком­па­нии? 

 - Без проб­лем. Ли­ли, Джей­мс, Си­ри­ус, Рем, Хвост, Люц, Сев, Джейн, Мол­ли, Ар­тур, Раб, Ро­ди, Рег ну и Бел­ла. Рег - это млад­ший брат Си­ри­уса. Он про­пал че­рез 3 го­да пос­ле шко­лы. Из-за Ар­ту­ра и Хвос­та мы ра­зош­лись по раз­ным сто­ронам. Хо­тя у нас у всех, ну поч­ти, бы­ли де­ти. А Дамб­лдор всем в огонь мас­ла по­ливал... - у ле­ди на­чали на­вора­чивать­ся сле­зы на гла­за, но Гар­ри при­об­нял ее и шеп­нул... 

- Крес­тная, не грус­ти, они всё за это от­ве­тят, и за на­ших ро­дите­лей, и за твои сле­зы, за все... У ме­ня есть план... И мне нуж­на лю­бая по­мощь. Осо­бен­но Ва­ша. И так... Вот что нам нуж­но сде­лать...Гар­ри на­чал опи­сывать свой план крес­тной и сво­им друзь­ям, а ког­да к ве­черу все бы­ло ого­воре­но, он по­нял, что не зря ус­тро­ил встре­чу с Нар­циссой Мал­фой.

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя