4. Мысли в слух

3.7K 188 65
                                    

POV Ав­тор 

 Друзья, в пол­ном мол­ча­нии прош­ли в биб­ли­оте­ку, рас­се­лись вок­руг уже заж­женно­го ка­мина и при­готов­ленной еды. Гар­ри на­чал:

 - На­род, то, что я уз­нал в бан­ке, бы­ло для ме­ня пол­ней­шим шо­ком и, нас­коль­ко я по­нял, для вас то­же. Пред­ла­гаю сей­час по кру­гу об­ме­нять­ся пер­га­мен­та­ми для то­го, что­бы уз­нать ре­зуль­та­ты, ес­ли вы не про­тив. 

Ре­бята бы­ли не про­тив и по­меня­лись пер­га­мен­та­ми, ког­да они за­кан­чи­вали чи­тать пер­га­мент дру­га, они ме­нялись с со­седом, по­ка все не про­чита­ли ре­зуль­та­ты об­ря­да кро­ви. У всех ре­бят был не­ожи­дан­ный ре­зуль­тат. Все бы­ли шо­киро­ваны по­лучен­ной ин­форма­ци­ей и хо­тели мно­гое ос­мыслить. По­это­му Гар­ри пред­ло­жил: 

- Не знаю как вам, но мне хо­чет­ся мно­гое пе­ре­ос­мыслить и по­нять на­писан­ное, по­это­му пред­ла­гаю ра­зой­тись по сво­им ком­на­там и зав­тра ут­ром на све­жую го­лову об­су­дить по­лучен­ную се­год­ня ин­форма­цию и по­думать, что даль­ше де­лать. 

От­пра­вив­шись к се­бе в ком­на­ту, Гар­ри ре­шил рас­сла­бить­ся. Он ре­шил по­меди­тиро­вать, а за­од­но и по­думать. Ведь имен­но во вре­мя ме­дита­ции к не­му в го­лову при­ходит оза­рение и по­нима­ние про­ис­хо­дяще­го. 

 POV Гар­ри 

При­дя в ком­на­ту, я усел­ся на мяг­кий ков­рик и при­нял­ся ме­дити­ровать. Ког­да я рас­сла­бил­ся, в мою го­лову приш­ли не­ожи­дан­ные об­ра­зы. Вся та ин­форма­ция, ко­торую я се­год­ня уз­нал и но­вое ви­денье прош­ло­го. 

Ведь сей­час, по­ка я на­хожусь вда­леке от Хог­вар­тса, нет злос­ти и не­навис­ти к Мал­фою-млад­ше­му, да и к Сней­пу то­же. Мне не так уж и нра­вит­ся Джин­ни, нет та­кой фа­натич­ной при­вязан­ности, ка­кая бы­ла рань­ше. Нуж­но по­ин­те­ресо­вать­ся у ре­бят по по­воду их ощу­щений во вре­мя жиз­ни в Хо­ге и сей­час. 

По­чему так? По­чему у ме­ня та­кие ощу­щения? По­чему мне боль­ше не хо­чет­ся охо­тить­ся за ос­колка­ми ду­ши То­ма? По­чему я прос­то хо­чу вер­нуть­ся в Шко­лу? 

Нуж­но по­ин­те­ресо­вать­ся у Герм, мож­но ли про­верить­ся на на­личие раз­ных зе­лий и чар в сво­ем ор­га­низ­ме. На­де­юсь, да, по­тому что в мою го­лову зак­ра­дыва­ют­ся смут­ные по­доз­ре­ния по по­воду ве­ществ, ко­торых не дол­жно бы быть у ме­ня в ор­га­низ­ме. 

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя