После обстоятельного разговора с Михаэлем, Гарри созвал свой круг по ментальной связи. В течении часа ребята собрались в гостинной апартаментов наследника Основателей.
- Народ, - начал Гарри, - замок настоятельно просит разорвать связь с директором, а именно магическую составляющую связи директора с магией школы. Мы должны это сделать, но нужно так, чтоб Дамблдор это узнавал постепенно. Также я сегодня познакомился с главным эльфом замка. Оказывается все эльфы передо мной да и теперь перед вами будут появляться такими, как наш Некташ. Кстати, а вы вкурсе, что наш долькоед в школе тренирует каких-то темных личностей и их маникены дети?
И тут грянуула бомба... Таких слов не слышал даже Рон, который вырос с парнями и Гарри, которому периодически приходилось ночевать на улице. Эта бомба, то есть, наследница Принц, выражалась такими выражениями, что в углу Гарри заметил Михаэля с блокнотиком, который что-то очень быстро строчил. Гарри догадывался что это может быть.
- Мио, успокойся, детка, - попытался успокоить девушку Драко,- я думаю Гарри уже об этом позаботился, ведь так Гарри? - с нажимом в голосе спросил блондин.
- Конечно, Драко! Посторонним здесь не место, детей нужно защищать. Стоп, а с каких пор Мио детка? Драко, а ну колись...
- Ну тут такое дело... Мы начали встречаться, - отчаяно краснея сказал Драко, - Да и родители нас обрадовали... Так, через пару лет будет свадьба.
Ребята поспешили с поздравлениями, а потом вернулись по своим местам и продолжили обсуждение.
- Ваши предожеиния?
После этой фразы юного монарха, ребята давали свои предложения и по итогу пришли к следующуюму решению: постепенно лиют подпитки магией директора и к завтрашнему утру в в газетах начинают появляться статьи. А также Гарри решил сделать свою личную подляну для Дамблдора.
Сегодня директор настойчиво приглашал Гарольда на чашечку чая. Парень решил принять его приглашение и сделать следующую подляну.
Прийдя в директорскую башню к горгульи, каменное изваяние даже не запросило пароля, а просто, поклонившись, пропустило в башню. Парень лишь ухмыльнулся. Зайдя в кабинет, парень увидел сладко улыбающегося старика в странной яркой одежде и с очками половинками, которые парень помнил как неотъемлимый атрибут доброго дедушки директора.
- Гарри, я рад снова тебя видеть - слащаво улыбнулся директор.
- Директор, вы же умерли у меня на глазах... - Легкое неудомение скользило в глазах коронованного монарха. - Я же сам видел и присутствовал на ваших похоронах. Как вы это объясните? - требовательные нотки так и скользили в голосе парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...
FanfictionКогда у тебя открылись глаза на всю твою жизнь, ты начинаешь смотреть на жизнь иначе... А тут еще и трон... Новый взгляд на старую историю.