5. Изменчивость некоторых лиц...

3.2K 204 4
                                    

POV Ав­тор 

Гар­ри прос­нулся рань­ше всех. Он спус­тился на кух­ню и поз­вал Ки­киме­ра. 

 - Ки­кимер при­был по зо­ву хо­зя­ина, - поч­тенно пок­ло­нил­ся до­мовой эльф. Гар­ри уди­вил­ся та­кому от­но­шению эль­фа, ведь он ред­ко при­ходил по зо­ву пар­ня с пер­во­го ра­за. И толь­ко сей­час он за­метил, что до­мовик как-то из­ме­нил­ся, стал что ли оп­рятней и поч­ти­тель­ней. 

- Ки­кимер, ты из­ме­нил­ся. Что-то из­ме­нилось? Объ­яс­ни, по­жалуй­ста. 

- Дос­то­поч­тенный род Блэк по­лучил та­кого мо­гущес­твен­но­го гла­ву ро­да. Дав­но гла­вой не ста­новил­ся член ма­гичес­кой мо­нар­хии. 

- Объ­яс­ни? 

- Хо­зя­ин, эль­фы чувс­тву­ют сме­ну ма­гичес­ко­го гла­вы ро­да и по­это­му Ки­кимер при­над­ле­жит толь­ко Вам. 

Гар­ри аж опе­шил от та­кого по­вино­вения. Гер­ми­она уз­на­ет, вот сме­ху-то бу­дет. Ин­те­рес­но бы­ло бы пос­мотреть на её ре­ак­цию. По­это­му па­рень об­ра­тил­ся к эль­фу с ука­зани­ями. 

- Ки­кимер, усиль за­щиту это­го до­ма, по­чис­ти его и сде­лай свет­лей. Ска­жи, в этом до­ме есть ли еще до­мовые эль­фы? 

- Нет хо­зя­ин, все по­гиб­ли при нес­носном хо­зя­ине Си­ри­усе. Но Ки­кимер со всем спра­вит­ся, он хо­роший эльф. 

-Те­бе нуж­на по­мощь, по­это­му пер­вое вре­мя те­бе по­может Доб­би. Для на­чала при­готовь всем ко­фе. 

- Для Вас и дос­то­поч­тенных гос­под Ки­кимер с ра­достью всё сде­ла­ет. Да, Ки­кимер чувс­тву­ет прос­нувшу­юся кровь мо­лодых гос­под, дру­зей Хо­зя­ина. 

- До­гово­рились. Прис­ту­пай к ра­боте. Доб­би?! 

- Мас­тер Пот­тер звал Доб­би? Сэр Гар­ри Пот­тер, Доб­би здесь. Это та­кая честь для ме­ня,- пис­кнул по­явив­ший­ся с щел­чком Доб­би. 

 - Доб­би, чем ты сей­час за­нима­ешь­ся? - по­ин­те­ресо­вал­ся Гар­ри. 

- Доб­би сей­час сво­боден. Его уво­лили из Хог­вар­тса, и по­это­му Доб­би сво­боден. 

- Доб­би, я хо­тел бы те­бя на­нять. По­моги Ки­киме­ру с убор­кой до­ма и дру­гими де­лами. Бу­дешь по­лучать 5 га­ле­онов в не­делю и 4 вы­ход­ных в ме­сяц. Как те­бе та­кое? 

- Гар­ри Пот­тер так до­бор к Доб­би. Доб­би сог­ла­сен, но мне хва­тит и 1 вы­ход­но­го в ме­сяц. 

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя