1. С чего все началось.

7.1K 268 171
                                    

POV Гар­ри 

 При­ветс­твую. Хо­чу Вам рас­ска­зать свою ма­лень­кую ис­то­рию. Но нач­ну все с са­мого на­чала...Зо­вут ме­ня Гар­ри Пот­тер, да-да, тот са­мый. Не так дав­но мне ис­полни­лось 17, и я стал ма­гичес­ки со­вер­шенно­лет­ним, хо­тя Вам и без ме­ня это из­вес­тно. 

 Хо­тя, мо­гу ска­зать точ­но, Вы мно­гое обо мне не зна­ете... Ник­то не зна­ет, о чем я ду­маю и что мне нуж­но... А мне нуж­но прос­то спо­кой­ствие. Дос­та­ла эта вой­на и это про­тиво­дей­ствие. Часть крес­тра­жей уже унич­то­жена и на­до бы от­пра­вит­ся на по­ис­ки ос­таль­ных, но я хо­чу по­жить жизнью обыч­но­го пар­ня, по­это­му я вер­нулся в шко­лу, не смот­ря на то, кто стал но­вым ди­рек­то­ром пос­ле смер­ти Дамб­лдо­ра. За вре­мя пос­ле свадь­бы Бил­ла и Флер, я мно­гое пе­ре­ос­мыслил и по­нял, что не все так ска­зоч­но, как мне хо­телось бы. 

 А те­перь пе­рей­ду к под­робнос­тям мо­ей жиз­ни пос­ле сем­надца­тиле­тия. 

 Пос­ле ин­ци­ден­та на свадь­бе, мы тран­грес­си­рова­ли в Лон­дон и от­пра­вились в дом на пло­щади Грим­мо. 

 Там мы про­были все вре­мя до 1 сен­тября, и я мно­гое пе­ре­ос­мыслил. В биб­ли­оте­ке я на­шел маг­лов­скую ли­тера­туру, что очень стран­но для это­го мес­та. Я на­чал чи­тать фи­лосо­фию и ос­но­вы ме­дита­ции. И во вре­мя оче­ред­но­го ме­дити­рова­ния ме­ня осе­нило. Та­кое ощу­щение, что стук­ну­ли по го­лове. 

 На­чалось все с са­мого на­чала. Я на­чал вспо­минать все, что мне ска­зали про про­рочес­тво, про те нес­коль­ко строк, ко­торые из­ме­нили жизнь мно­гим лю­дям и в пер­вую оче­редь мне и То­му. 

Для ме­ня ста­ло не сов­сем по­нят­ным, по­чему со­бесе­дова­ние с зель­ева­ром бы­ло в этом за­худа­лом ба­ре и по­чему имен­но в это вре­мя Тре­лони про­из­несла это злос­тное пред­ска­зание? 

 Как-то стран­но. И вот оно пер­вое пят­нышко на свет­лой лич­ности быв­ше­го, уже мер­тво­го, ди­рек­то­ра. Ме­ня это ста­ло нас­то­ражи­вать. Ведь все пос­тро­ил Дамб­лдор. Пер­вый зво­ночек. 

Даль­ше на­чали зак­ра­дывать­ся но­вые сом­не­ния при даль­ней­шем ана­лизе все­го, что со мной слу­чилось, я по­нял, что я прос­то ма­ри­онет­ка в ру­ках быв­ше­го ди­рек­то­ра. И то, что Снейп под­слу­шал его, и то, что Том уз­нал обо всём, и то, что мои ро­дите­ли до­вери­лись не то­му че­лове­ку, а не­винов­ный столь­ко лет де­лил со­седс­тво с де­мен­то­рами. А ведь дей­стви­тель­но ди­рек­тор был гла­вой Ви­зен­га­мота, но да­же не стал слу­шать по­каза­ния Си­ри­уса. Ес­ли бы его выс­лу­шали, то я бы мог про­вес­ти нор­маль­ное детс­тво с нор­маль­ны­ми людь­ми. Си­ри­ус ни за что сел в тюрь­му, прос­то так, по при­хоти ста­рого кук­ло­вода. 

 Ког­да до ме­ня это дош­ло, в ком­на­ту вор­ва­лась Гер­ми­она и на­чала ме­ня тор­мо­шить. 

 - Гар­ри, ну Гар­ри, оч­нись же. Я толь­ко с биб­ли­оте­ки...- на­чала она.

 - Я и не сом­не­вал­ся. Я сам толь­ко па­ру ча­сов на­зад как от­ту­да.

 - Гар­ри, не пе­реби­вай. Так вот. Я наш­ла в тво­ей биб­ли­оте­ке кни­гу "Пос­ту­лат ува­жа­юще­го се­бя ма­га", и в ней ска­зано, что каж­дый ува­жа­ющий се­бя маг дол­жен прой­ти про­вер­ку кро­ви в бан­ке Грин­готс, да­бы знать о том, кто он и что у не­го есть. При­чем не толь­ко ма­тери­аль­ные ре­сур­сы, но и ма­гичес­кие. Так вот зав­тра мы идём в банк, и ты про­веря­ешь се­бя. Мне это не нуж­но, я маг­ло­рож­денная, но вот твое нас­ле­дие мож­но уз­нать. Ведь кро­ме сей­фа в бан­ке, до­мика в Год­ри­ковой Впа­дине и это­го до­ма что-то у те­бя дол­жно же быть. 

- Герм, я не по­нимаю, за­чем это мне?

 - Как ты не по­нима­ешь? Ведь у те­бя мо­гут быть скры­тые ро­довые да­ры ли­бо еще что-то ин­те­рес­ное.

 - Хо­рошо я сог­ла­сен, но ты и Рон идё­те со мной, и воз­ра­жения не при­нима­ют­ся. Я все оп­ла­чу. Сде­ла­ем это зав­тра. А те­перь из­ви­ни, мне нуж­но вер­нуть­ся к ме­дита­ции. 

 Итак, я опять пог­ру­зил­ся в мир ти­шины и по­коя и вер­нулся к сво­им не сов­сем ве­селым умо­зак­лю­чени­ям. На чем я ос­та­новил­ся? Ах да, на Си­ри­усе. 

Пой­дём даль­ше. На ум приш­ла вся та хрень, ко­торая про­изош­ла со мной на про­тяже­нии все­го обу­чения. Ведь каж­дый год я ку­да-то встре­вал, всё де­лал, и в кон­це по­яв­лялся ди­рек­тор, всех спа­сал и ста­новил­ся ге­ро­ем, но так ли это? По идее нет... Всю ра­боту де­лал я с друзь­ями и не толь­ко. Всю гряз­ную ра­боту... 

 Те­перь по­нят­но, по­чему ди­рек­тор так жаж­дал, чтоб я жил с маг­ла­ми. Ведь жи­вя с ни­ми, я все вре­мя меч­тал вер­нуть­ся в ма­гичес­кий мир, за­щитить его, сде­лать его луч­ше. А нуж­но ли это мне? Или это нуж­но бы­ло ему? Ско­рей все­го вто­рой ва­ри­ант. Но по­ка это от­ло­жим. Нуж­но от­ды­хать зав­тра труд­ный день.

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя