В пятницу вечером вся компания отравилась в Обитель Некроманта. 2 дня выходных были распланированы и обещали внутри замка замка растянуться больше чем на 10 недель. Это время они потратят на разработку стратегий действий и обучение. Та информация, которую они получили по нынешнему директору школы, должна произвести эффект информационной бомбы, которая растопчет репутацию великого и светлого в грязь.
Почти три дня ушло на разработку все стратеги поведения.
Стратегическая команда состоящая из Беллы, Тома, Луны и Рона вместе с юным монархом разработали линию поведения и первые шаги в уничтожении репутации Дамблдора.
В ближайшее время в прессе появятся статьи и колдографии, которые очень трудно опровергнуть и это втопчет репутацию великого и светлого. Все статьи будут идти постепенно и чем дальше тем серьезней материал будет. А добивающим ударом самого мага послужит суд Матери Магии в Международном Магическом Суду. Главным истцом будет недавно коронованный монарх Магической Британии. Претензии будут как от личных, так и масштабных государственных. Все что произошло со страной за последнее столетие: деградация, разрушение, упадок, убийства - это все целиком и полностью вина директора Дамблдора.
Так же суд Магии сам подбирает истцов, свидетелей и ответчиков. Отвечать за свои поступки будут все. И они будут обязаны выполнить все указания Матери Магии, а если будут против или не выполнят ничего в течении определенного времени, то магия покинет наказанных отступников.
После трех дней мозгового штурма команды стратегического планирования все стратегии были выработаны и пущены в оборот. А последующие 7 недель были сущим мучением для учеников. Это время было насыщенно учебой, магией и ритуалами.
После 7 недель качественного образования и преподавания, Хогвартс казался песочницей и гавном вместо песка. Настолько ужасным образование стало во время директорствования последних двух директоров. Диппет на пару с Дамболдором уничтожили большинство важных дисциплин, изъяли с библиотеки общественно-важные книги и запустили сам замок. Проведя исследования, ребята поняли, что это была планомерная и целенаправленная акция для отупления подрастающего поколения и способствованию деградации населения и превращение оного в бездумное стадо баранов, которым очень легко управлять.
Когда ребята прибыли в Хогвартс, на Гарри посыпались жалобы от замка. Одна из самых неприятных была о том, что директор начал опять подливать всем зелья разной направленности, не только эмоциональной. А также Хог посоветовал обратиться к главе общины эльфов напрямую, в качестве наследника и владельца замка.
Гарри сидел в своих апартаментах и думал над предложением школы. Посидев немного, тихо позвал.
- Глава общины эльфов замка Хогвартс.
С хлопком появился красивый эльф с длинными ушами и очень похожий на человека. Он был очень похож на Некташа, но другого цвета кожи и глаз. Он был светлокожий и голубоглазый. В то время как Некташ был смуглым, черноглазым и с черными волосами. Полная противоположность.
Гарри понял, что перед ним все эльфы появляются только в истинном обличии. Почему так, он не понимал. Но на все воля Матери Магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...
FanfictionКогда у тебя открылись глаза на всю твою жизнь, ты начинаешь смотреть на жизнь иначе... А тут еще и трон... Новый взгляд на старую историю.