Появившееся существо появилось перед парнем и в полупоклоном поприветствовало.
- Приветствую вас, наследник и владелец замка Хогвартс. Меня зовут Михаэль. Я главный эльф общины этого замка.
- Михаэль, подскажите пожалуйста, почему я вас смог вызвать, да и вы появились в вашем истинном обличии, как мой эльф Некташ?
- Мы появляемся в истинном обличии только истинному правителю и тем кому он попросит. А перед простыми смертными мы показываемся как паразиты магии. Так нас очень недооценивают. У нас своя жизнь и традиции, а такая жизнь только прикрытие. У эльфов много тайн, уж поверьте, Сир.
- Подскажите, а можно ли как-то блокировать действия директора в замке. К примеру зелья?
- Мы пытались, но магия замка и этого мира нас заставляет подчиниться директору замка, потому что он главный. Но теперь вы стали инициированным правителем и владельцем замка. Ваша власть здесь абсолютна. Вы можете блокировать связь директора и учеников, а также ограничить его возможности, запретить вход посторонних и отменить нововведения директора. Почитайте устав.
- При этом эльф изящной рукой протянул внушительный фолиант с правилами и распорядками школы чародейства и волшебства Хогвартс.
- Могу ли я запретить подливание всех видов зелий, кроме лечебных всем обитателям замка. А всех существ, не являющихся учениками, преподавателями либо персоналом школы, выдворить с территории замка и больше не впускать. При этом впускать можно только членов попечительского совета и по запросу у меня?
- Конечно, это входит в спектр ваших возможностей и привилегий. Это будет просто чумовая подляна директора.
Гарри немного офигел от такого выражения из уст утонченного эльфа.
- Эммм, Михаэль?
- Что? Мы тоже живые и ничто нам не чуждо.
- Я понял. Так вы против нынешнего директора?
- Ну конечно. Этот упырь уже всех эльфов достал. Так еще и магию с Замка, детей и нас выкачивает. Вы должны понимать, дети неприкосновенны. Вы живой пример своеволия директора. Правда в последнее время отток магии убавляется, что нас радует.
- Ну с этим я вам немного помог. Хог попросил ему помочь. Он боялся лишиться магии из-за откачки директора.
- Спасибо, Сир. Если что обращайтесь, я всегда приду на ваш зов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...
FanfictionКогда у тебя открылись глаза на всю твою жизнь, ты начинаешь смотреть на жизнь иначе... А тут еще и трон... Новый взгляд на старую историю.