11. Крестная, ну почему ты так?

2.7K 176 5
                                    

POV Ав­тор 

 Ут­ро... Гар­ри прос­нулся рань­ше ре­бят... Нем­но­го по­читав кни­гу про род Блэ­ков, па­рень ре­шил пой­ти про­гулять­ся нем­но­го и от­влечь­ся. На­дев на по­роге до­ма ман­тию-не­видим­ку, Гар­ри от­пра­вил­ся гу­лять маг­лов­ски­ми ули­цами Лон­до­на. По­гуляв нем­но­го, па­рень от­пра­вил­ся в банк Грин­готс на Ко­сой Ал­леи. Зай­дя в холл, нас­ледник ко­роны от­пра­вил­ся к ди­рек­то­ру дан­но­го за­веде­ния, Гро­су. 

- О­ОО, Мас­тер, не ожи­дал Вас уви­деть сей­час. Мы от­пра­вили Вам со­об­ще­ние, но Вы, вид­но, раз­ми­нулись с со­вой. Ле­ди Мал­фой сог­ла­силась с ва­ми встре­тить­ся. Че­рез час. 

- От­лично. На­де­юсь, Вы уде­лите мне нем­но­го вре­мени. У ме­ня к Вам нес­коль­ко воп­ро­сов. 

 - Да, мис­тер Пот­тер, да­вай­те прой­дем к вам в ка­бинет. 

Прой­дя в свой ка­бинет, Гар­ри вос­пря­нул. Это од­но из нем­но­гих мест, ку­да ему хо­телось воз­вра­щать­ся. Воз­можно, по­тому что ему нра­вит­ся это мес­то, а, воз­можно, прос­то по­тому что он Пе­верелл. 

Ког­да они рас­се­лись, Гар­ри на­чал бе­седу. 

- Ска­жите, мис­тер Грос, То­мас Риддл об­ра­щал­ся к Вам для то­го же об­ря­да, что Вы про­води­ли мне не­делю на­зад? 

- Нет. Этот че­ловек счи­та­ет се­бя по­вели­телем и ме­тит на Ва­ше мес­то, да­же не смот­ря на то, что он Ваш ма­гичес­кий отец. Та­кое не­поз­во­литель­но... - на­чал вы­ходить из се­бя гоб­лин, что край­не нес­вой­ствен­но этой ма­гичес­кой ра­се. 

- По­дож­ди­те, ус­по­кой­тесь. У ме­ня есть план, что­бы его ус­по­ко­ить и ути­хоми­рить, а в стра­не на­вес­ти мир, но мне нуж­на ва­ша по­мощь. Во пер­вых, я хо­чу оп­ла­тить об­ряд про­вер­ки кро­ви нес­коль­ким лю­дям. Нар­цисса Мал­фой, Лю­ци­ус Мал­фой, Дра­ко Мал­фой, Се­верус Снейп, Ра­бас­тан, Ро­доль­фус и Бел­латрикс Лес­транж, ну и, ко­неч­но же, То­мас Риддл. Вы­зови­те их к се­бе од­новре­мен­но и ска­жите, что вер­ховный ма­гичес­кий мо­нарх дал при­каз прой­ти им эту про­вер­ку, при этом не раз­гла­шая имя но­вого пра­вите­ля, но я хо­чу при­сутс­тво­вать и мои друзья то­же. До нуж­но­го мо­мен­та скрой­те нас. И, ска­жите, воз­можно ли, что бы ре­зуль­та­ты их про­вер­ки дош­ли до ме­ня? 

- Да, ко­неч­но. Вы, как мо­нарх, име­ете на это пра­во. Ког­да Вам нуж­ны ре­зуль­та­ты? 

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя