9. Обитель Некроманта

2.8K 166 6
                                    

POV Ав­тор 

 Пе­ремес­тившись в ро­довой за­мок Пе­верел­лов, ре­бята вос­хи­щен­но ус­та­вились вок­руг се­бя. Все бы­ло эле­ган­тно, в бар­ха­те, шел­ке и в тем­ных то­нах. Вез­де бы­ла ат­ри­бути­ка смер­ти и знак, ко­торый Гер­ми­она ви­дела в книж­ке ко­торую ей за­вещал Дамб­лдор. Этот знак был как по­мет­ка на по­лях сказ­ки про трех брать­ев и Смерть. И толь­ко те­перь де­вуш­ку осе­нило, что братья бы­ли Пе­верел­лы. По­луча­ет­ся, они свя­зан­ны со Смертью. Тут её раз­мышле­ния бы­ли прер­ва­ны по­каш­ли­вани­ем ста­рого эль­фа, воз­никше­го пе­ред ни­ми. 

- Эльф Нек­таш раз­бу­жен ото сна по­том­ком её ве­личес­тва Смер­ти. Я рад при­ветс­тво­вать Вас здесь, Ва­ше ве­личес­тво. За­мок в за­пус­те­нии, но в те­чении 3 дней бу­дет при­ведён в по­рядок про­будив­ши­мися эль­фа­ми. Гос­по­дин, на­зови­те, по­жалуй­ста, Ва­ше пол­ное имя и ок­ро­пите сво­ей кровью ро­довой, ка­мень ко­торый на­ходит­ся под биб­ли­оте­кой.Гар­ри был в сту­поре, от­ку­да его вы­вела пин­ком Гер­ми­она. Пос­ле это­го он сра­зу пред­ста­вил­ся. 

- Ме­ня зо­вут Га­рольд Джей­мс То­мас Гриф­финдор-Сли­зерин-Пе­верелл-Риддл-Пот­тер-Блэк - чис­токров­ный, Лорд ро­да Гри­фин­дор, нас­ледник ро­да Сли­зерин, Лорд ро­да Пе­верелл, нас­ледник ро­да Риддл, Лорд ро­да Пот­тер, Лорд ро­да Блэк. Но про­шу не ис­поль­зо­вать мое пол­ное имя, а об­ра­щай­тесь ко мне, по­жалуй­ста, мас­тер Пот­тер, осо­бен­но при пос­то­рон­них во вре­мя ко­рона­ции. Нек­таш, у ме­ня к Вам очень мно­го воп­ро­сов, мо­жете ли пос­ле по­сеще­ния ри­ту­аль­но­го за­ла уде­лить мне вре­мя? 

- Ко­неч­но, Мас­тер. Про­шу сле­довать за мной. Про­шу Ва­ших дру­зей не про­ходить в ри­ту­аль­ный зал сей­час, в пер­вое Ва­ше его по­сеще­ние. Для пол­но­го про­буж­де­ния Оби­тели Нек­ро­ман­та нуж­но толь­ко Ва­ше при­сутс­твие и Ва­ша кровь, - мол­вил до­мовой эльф в чер­ной лив­реи. Ре­бята сле­дова­ли за ним и удив­ля­лись кра­соте и мрач­ности прек­расно­го зам­ка. Все за­лы, ко­торые они про­ходи­ли, бы­ли изящ­ны, не­обык­но­вен­ны, прав­да в не­боль­шом за­пус­те­нии. Зай­дя в биб­ли­оте­ку, Рон и Гер­ми­она се­ли в очи­щен­ные зак­ли­нани­ем крес­ла, а Гар­ри даль­ше сле­довал за эль­фом. Прой­дя в глубь биб­ли­оте­ки, он уви­дел неп­ри­мет­ную двер­цу, пе­ред ней Нек­таш и ос­та­новил­ся. 

 - По­жалуй­ста, над­режь­те па­лец и прис­ло­ните его к зам­ку. Дверь про­пус­тит толь­ко по­том­ка её ве­личес­тва Смер­ти. 

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя