Король и его свита добирались до Хогвартса, как и все, поездом. На платформе знаменитого Гарри Поттера никто не узнал, ведь он был одет в непривычной для него манере, согласно своему статусу: в сером костюме тройке и шляпе, но уже без очков. Лишь шрам выдавал его.
Шесть товарищей, которые теперь его везде сопровождали, одеты были аналогично, разве что на барышнях были платья в пол. Удивительно было видеть Гарри Поттера в компании Драко Малфоя, ведь молодые люди что-то с жаром обсуждали, вовсе не собираясь накидываться друг на друга.Гарри Поттера трудно было узнать, с конца прошлого учебного года он очень внешне изменился: стал выше, шире в плечах, во взгляде пропали детская наивность и непосредственность. Теперь это был взрослый и мудрый не по годам, уверенный в себе мужчина.
Ребята заняли одно купе и стали обсуждать стратегию поведения в школе. Очевидно было, что никто не должен знать о новом статусе героя. Да и Том дал указание всем своим подопечным вести себя тихо. Северус сказал, что в школе короля ожидает неприятный сюрприз и что он под обетом и не может рассказать подробностей. Также стало известно, что Северус остается профессором защиты от темных искувств и деканом Слизерина. Было решено, что сразу после пира в честь 1 сентября все отправляются в Тайную Комнату на поиски первого кодекса Хога.
Добравшись до школы, ребята решили проследить за переправлением первокурсников. Опять пошел дождь. Все те же лодки, все тот же Хагрид. Пока Хагрид собирал школьников, ребята заколдовали лодки и наложили на учеников согревающие чары, ведь руководство школы даже не подумало об этом.
Когда все благополучно расселись в Большом Зале, было отмечено, что директорское кресло пустует, но тут дверь за преподавательским столом откылась и оттуда вышел вполне здоровый Дамблдор и сел на директорское место. Вот тут все и ахнули. И Поттер понял, про какой неприятный сюрприз говорил Снейп. Тем временем директор встал со своего места и принялся говорить:
- Добрый день, дорогие ученики и преподаватели. Я очень рад всех вас видеть и приветстввать сегодня на пире в честь 1 сентября. Оказывается, я не умер, а просто перенес, как говорят маглы, клиническую смерть, но потом чудным образом я исцелился. И с огромным удовольствием возвращаюсь к обязанностям директора школы магии и волшебства Хогвартс. Напоминаю, что занятия начнутся завтра, а в запретный лес ходить строго запрещено. В преподавательском составе изменений не предвидится. Расписания завтра вам раздадут старосты факультетов. Главными старостами школы становятся Гермиона Грейнджер и Драко Малфой, которые с сегодняшнего дня проживать будут в Башне Старост. Да будет Пир!
Гарри, Рон и Гермиона переглянулись, дав понять друг другу, что в Тайной комнате их ждет крайне содержательный разговор, потому что тактику поведения придется сменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...
FanfictionКогда у тебя открылись глаза на всю твою жизнь, ты начинаешь смотреть на жизнь иначе... А тут еще и трон... Новый взгляд на старую историю.