14. Вот это неожиданность...

2.5K 159 10
                                    


POV Ав­тор 

 При­дя в Грин­готс, ре­бята сра­зу прош­ли к Гро­су. Глав­ный гоб­лин был рад встре­тить та­ких гос­тей. Все прош­ли в ка­бинет Пе­верел­лов. Там уже жда­ли пре­пода­вате­ли. Все они силь­но от­ли­чались друг от дру­га. Пред­ме­тов бы­ло мно­го, но пре­пода­вате­лей 6. Гар­ри сел в свое крес­ло и на­чал. 

- Гоб­ли­ны объ­яс­ни­ли, что мне от вас нуж­но. Все вы прек­расно зна­ете, кто я, но не зна­ете, что у ме­ня в го­лове. Все что вы уви­дите или ус­лы­шите в даль­ней­шем от ме­ня или от мо­их дру­зей ниг­де дос­тупно быть не дол­жно, по­том зак­ре­пит­ся Ма­ги­ей. Не­ожи­дан­но для се­бя, я стал лор­дом нес­коль­ких ро­дов, и наз­на­чен Ма­ги­ей но­вым мо­нар­хом. 31 ав­густа ко­рона­ция, а 1 сен­тября бу­дет на­чало учеб­но­го го­да, и я иду ту­да. Так нуж­но для мо­ей по­лити­ки. До это­го вре­мени мы бу­дем обу­чать­ся все­мером. На­чало че­рез день. Все вмес­те бу­дем жить в мо­ем до­ме. Оп­ла­та дос­той­ная, как вы и зап­ра­шива­ете. Рас­по­ложе­ние до­ма мо­гу ска­зать толь­ко я. За­нимать­ся бу­дем каж­дый день до 30 ав­густа. У ме­ня бу­дет каж­дый день 2 сво­бод­ных ча­са для ре­шения не­кото­рых воп­ро­сов. Зав­тра­кать и ужи­нать бу­дем вмес­те. Пос­ле ужи­на в те­чение 30 ми­нут вы бу­дете от­чи­тывать­ся мне ка­сатель­но ус­пе­хов уче­ников. С 1 сен­тября за­нима­ем­ся ве­чер пят­ни­цы суб­бо­та и вос­кре­сенье рас­по­рядок дня та­кой же. Все пе­речис­ленные пред­ме­ты вы зна­ете, и поч­ти все пред­ме­ты бу­дут пре­пода­вать­ся всем, кро­ме мно­го­уров­не­вой ани­магии и нек­ро­ман­тии. 

 - По­чему Вы ре­шили учит­ся имен­но во вре­мя вой­ны? - спро­сил муж­чи­на, ко­торый сто­ял даль­ше всех. 

- На­зови­тесь, по­жалуй­ста. 

- Алек­сандр Варн. Фи­зичес­кая под­го­тов­ка, хо­лод­ное и ог­нес­трель­ное ору­жие. И нам го­вори­ли, что бу­дет 3 че­лове­ка. 

- Это моё де­ло, по­чему я учусь, а де­ло в том, что не все бу­дут учить­ся всем пред­ме­там, кто-то что-то уже зна­ет. Но я наз­вал пред­ме­ты, ко­торые бу­ду изу­чать толь­ко я. Че­рез день за ва­ми ров­но в 10 ут­ра при­будут эль­фы, что­бы пе­ремес­тить вас в Оби­тель Нек­ро­ман­та. 

 - Толь­ко не го­вори­те, что Вы Пе­верелл, - отоз­вался муж­чи­на в ка­пюшо­не, чем-то сма­хива­ющий на Сней­па. 

- На­зови­тесь, по­жалуй­ста, - спо­кой­но от­ве­тил Гар­ри. 

- Дарк Сайд. Нек­ро­мант и пре­пода­ватель мен­таль­ной ма­гии. Не ве­рю, что Вы по­томок Пе­верел­лов. Да Вы пра­ва не име­ете да­же про­из­но­сить эту фа­милию... 

- Нек­таш, - пе­ред пар­нем тут же в пок­ло­не по­явил­ся важ­ный до­мовой эльф в чер­ной лив­реи с по­ка не из­ме­нен­ным гер­бом Пе­верел­лов.

 - Мас­тер. 

- Нек­таш, к ка­кому ро­ду ты при­над­ле­жишь? 

- Мас­тер, к Ва­шему, ро­ду Пе­верелл. 

- Мое по­ложе­ние в ро­де? 

- Лорд Пе­верелл, а так­же Лорд ро­да Гри­фин­дор, нас­ледник ро­да Сли­зерин, нас­ледник ро­да Риддл, Лорд ро­да Пот­тер, Лорд ро­да Блэк. 

- Нек­таш, под­го­товь мою спаль­ню и еще 12 спа­лен для пос­то­ян­но­го жилья. Дру­гим эль­фам дай за­дание рас­ши­рить и так бо­гатую биб­ли­оте­ку все­ми кни­гами из дру­гих по­мес­тий кро­ме ро­довых. Я сам с ни­ми раз­бе­русь. Спа­сибо, сту­пай, - и эльф с пок­ло­ном ис­чез. 

- Не­веро­ят­но, я бу­ду учить са­мого лор­да Пе­верелл. - от­ве­тил Сайд. 

- Ка­сатель­но мо­его пол­но­го име­ни, то его ник­то не дол­жен знать. Ну это вы и так зна­ете. Пос­ле пе­реме­щения в Оби­тель Нек­ро­ман­та у вас бу­дет 5 ча­сов на то, что­бы ос­мотреть за­мок, и Нек­таш вам пе­редаст бу­маги о 3 уче­никах, ос­таль­ное по при­бытию. Учить вы бу­дете ме­ня, Гер­ми­ону Принц, Ро­наль­да Прю­эт-Лес­трей­нджа, Не­вил­ла Лон­гбот­то­ма, По­лум­ну Лав­гуд, Дра­ко Мал­фоя и Блей­за За­бини, - все уди­вились по по­воду имен, осо­бен­но Гер­ми­она и Рон. - Зав­тра всё об­су­дим.

Пос­ле это­го все ра­зош­лись... 

 И будь что бу­дет...

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя