31. Теперь вы к нам

2K 109 39
                                    

По прошествию времени проведенного в петле ребята начали собираться в Украину. Мио набивала сумку антипохмельными зальями, которыми ее снабдил Некташ. Гарри закидывал в свою бездонную сумку алкоголя побольше, потому чт ос Владимиром сколько бы ни было было всегда мало. А остальные ребята просто собирали вещи которые им могут понадобиться на праздновании Урожая. Все прекрасно понимали, что попойка намечается грандиозная, судя по последней встречи Владимира и Гарри. 

Народ постепенно собирался в холе на площадке, где была снята временая петля. 

После того как все были в сборе, сработал межконенинтальный портал переноса, который переносил непосредственно в приемную украинского князя. После срабатывания переноса в приемной князя взвыла сирена и с комнаты началась откачка воздуха. Народ начал хвататься за шеи пытаясь чем-то компенсировать откачку, только вокруг Гарри начала образовываться сфера непроглядной тьмы, которая постепенно распространялась на детей, верней подростков. Волосы парня начали парить в невесомости, а глаза гореть ярким зеленым светом. Волны силы начали отходить от юного монарха, мягко обвалакивая дорогих и близких людей и сметая на своем пути все преграды. В это время вспыхнула рунная защита на стенах и значки, светящиеся голубым цветом образуя эту самую защиту начали трещать и разрушаться. Тут пропала сирена и вернулся воздух, но защита все-равно рушилась. Тут в приемную вошел Владимир и с поднятыми руками начал звать Гарри. 

- Эй, Певерел, ты чего творишь? 

- Какая сука посмела на меня напасть? Кто к ба захотел???- все это произносилось с сильными шипящими звуками и навевало страх даже на самого магического монарха украинского княжества. 

- Певерел, ну прости, забыл защиту выключить. Ну перестань, ведь никто же не пострадал. 

 - Как не пострадал? Владимир, ты страх потерял? Ты же нарушил магическое гостепреимство. Тебя же Сестры накажут! 

-Гарри, я ничего не замышлял. - Далее пошло на Украинском - "Шановні Віликі Сестри, Магієй клянусь, що ніяких злих мір до Монарха магічної Англії не мав! Будьте моїми свідками?" Люмос - и у него в руке появился весело светящийся шарик. 

- Ладно, Володя - тяжело вдохнув и беря себя и магию под контроль, сказал Гарри Поттер. 

Как только вновь прибывшие пришли в себя, народ толпой двинулся за Владимиром, который решил провести экспурсию по своему дому. 

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя