30. Хелена Прекрасная, или папочке не сдобровать!

1.9K 130 14
                                    

Две недели пролетели не заметно. Все это время каждый занимался своими делами. В большинстве своем все занимались разбором дел и учебой. А Гарри решил провести время со своим магическим отцом. Том был не особо доволен вызовом сына, но когда он узнал тему разговора, то заметно успокоился. 

Вообще после очистки от зелий он стал крайне спокойным и со стабильной психикой, но магия оставляла желать лучшего. Все это происходило из-за нарушения целостности души. Вот этот вопрос и обсуждали в узком семейном кругу. 

 После срабатывания Камина в кабинете Гарри, Том был обескуражен заданым сходу вопросом. 

 -Папочка, ты когда душу соберешь? 

- Гарри, ты же знаешь, что медальон я не нашел, ты сам сказал что его забрал некто "Р.А.Б.", а... - и лицо Тома озарила догадка. 

- Слушай Гарри ты не видел нигде в доме Блеков золотой медальон? 

- Честно не помню, хотя... Кикимер.Перед Гарри появился статный эльф, высокий и красивый, как Некташ, с черными волосами и большими миндалевидными синими глазами. 

-Мастер? 

Но Гарри был опережен вопросом от Тома: 

-Ты нигде не видел в имуществе Блэков золотой медальон? 

- Как не видел, видел. Только это пакость и уничтожить ее я не могу пока, как меня просил Мастер Регулус. 

- Какой уничтожить??? Ты вообще охренел что ли? Мою душу уничтожить? 

- Так. Том. Это ты охренел. Сиди и молчи. Кикимер принеси его, пожалуйста. 

 - К сожалению, но не могу. На сборищах этого хмырьего "ордена феникса" Флетчер утащил. 

-Изьять сможешь? - поинтересовался Гарри, но сам прекрасно что этот жулик (т.е. Флетчер) уже давно скинул побрякушку. 

- К сожалению, нет. Но могу пробить где он. Необходимо? 

- Да, давай. - и эльф исчез. -А в это время нам есть что обсудить, отец. Вижу, ты уже пришел в себя морально, но почему ты до сих пор не объединио свою душу? 

- Мальчишшшшка ты не много на себя берешь? - шипение так и проскальзывало в речи Темного Лорда. - Ты издеваешься? Как минимум два уже уничтоженно и остальные в опасности. 

Гарри задумался. Он прекрасно знал, что дамби уничтожил четыре из созданных шести, но при этом Том даже не подозревал, что у него (у Тома) их уже семь, последний из которых был создан в ночь развоплощения Лорда Волан-Де-Морта. 

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя