POV Автор
Жителей замка подняли с рассветом. Ученики, да и некоторые преподаватели, были крайне недовольны. Как ни странно, все обитатели, проснувшиеся в столь ранний час, стояли в магловских спортивных костюмах. Малфой оценил, что и магловская одежда может быть удобной.
- Всем доброе утро.Начну без предисловий. Каждое утро все должны выходить на пробежку в 6 утра. После растяжки разогрев мышц, за чем следить будет господин Варн, - высокий и подтянутый мужчина вышел вперед и поклонился. - После все расходятся, и в 8 завтрак, в 9 начинаются занятия по вашим программам. Что-то вы будете изучать индивидуально, что-то вместе со всеми. Но никаких отлыниваний я не потерплю. Вы, ребята, будущее этой слабой и никчемной страны, и нам предстоит много работы. Заметьте, я говорю нам, а не мне. Вы, как приближенные монарха имеете власть побольше, чем сейчас у министра. Начнем,- все было сказано тихим спокойным тоном, и многие поняли, что только что они практически были провозглашены близким кругом монарха, а это о многом говорит.
Многим не понравилось, что их вытащили с постели в такую рань, но приказу подчинились. После часового отдыха все разбрелись по своим комнатам, чтобы вновь собраться через час на завтрак. После трапезы всем было выдано индивидуальное расписание. Основные акценты были сделаны на способности каждого.
Так у Рона был сделан акцент на историю как магического, так и не магического мира, планирование и стратегическое исследование, как ни странно, медитация, ну и конечно же, боевые искусства и магия, оружие и еще некоторые профильные предметы его предрасположеностей. У Драко было похожее расписание, только вместо стратегий он изучал дипломатию во всех направлениях. Внимание Блейза было обращено на магические расы и психологию, объединенные с политологией. Деятельность Гермионы была направлена на аналитику, юриспруденцию и экономику. Невилл занимался также юриспруденцией и педагогическим образованием. Луна же занималась психологией и ведением поведенческого анализа. Но все вместе они учили историю мира, боевые искусства, конечно, основы ментальной магии, высшую магию, и никто не знал чем еще занимался Гарри, а он, помимо всех вышеперечисленных предметов, изучал некромантию высшую светлую и темную магию, которая никому не подвластна, высшую анимагию и занимался сбором и обработкой информации о делах своих родов и Англии в целом.
Он много делал. Потихоньку приводя в порядок свои рода, он осознал, что все не так просто, но у него обязательно все получится. Гарри занимался и постепенно обсуждал полученную информацию с друзьями. Он понял, что сделал правильный выбор Внутреннего Круга, и Магия это подтвердила. Нестерпимо быстро приближался день коронации. Все уже было готово, а самое интересное - будущий монарх оставался спокойным. Те знания, что он получил за эти 3 недели во многом ему помогли. Но больше всего его порадовала та информация, которую он получил о Дамблдоре и Темном Лорде, он узнал, что уничтожить мерзкого кукловода не составит особого труда...
Эти 3 недели его многому научили, и за день до коронации Гарри понял, что нет того просто Гарри, теперь есть Гарольд Джеймс Томас Гриффиндор-Слизерин-Певерелл-Риддл-Поттер-Блэк, чистокровный волшебник, по совместительству Лорд рода Гриффиндор, наследник рода Слизерин, Лорд рода Певерелл, наследник рода Риддл, Лорд рода Поттер, Лорд рода Блэк, будущий монарх, человек, в руках которого судьба всего государства, да и мира в целом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...
Fiksi PenggemarКогда у тебя открылись глаза на всю твою жизнь, ты начинаешь смотреть на жизнь иначе... А тут еще и трон... Новый взгляд на старую историю.