10. Впечатления...

2.7K 157 5
                                    

POV Гар­ри 

 Ни­ког­да не ду­мал, что мне бу­дут нра­вить­ся мрак и смерть, но пос­ле по­сеще­ния Оби­тели Нек­ро­ман­та, зам­ка ро­да Пе­верелл, я по­нял, что это моё, этот за­мок - имен­но то мес­то, где я бу­ду жить. 

Пос­ле про­буж­де­ния ка­мен­ной гро­мади­ны, в мо­ей го­лове по­яви­лось столь­ко но­вого. И по­яви­лась не­объ­яс­ни­мая тя­га к но­вым зна­ни­ям... Те­перь я по­нимаю Гер­ми­ону, вот по­чему она все вре­мя чи­та­ет... 

Но мне хо­чет­ся оп­ро­бовать эти зна­ния на прак­ти­ке, и я прек­расно по­нимаю, что воз­вра­щение ду­ши из Ин­ферно лю­ди не пой­мут. Но я обя­затель­но этим зай­мусь. 

 В бли­жай­шую не­делю нуж­но бу­дет за­нять­ся ак­ти­ваци­ей дру­гих по­мес­тий. Пер­вым бу­дет Пот­тер. Так хо­чет­ся по­бывать в до­ме ро­дите­лей. 

Ме­ня все боль­ше и боль­ше бес­по­ко­ит раз­го­вор с мис­сис Мал­фой. О чем мне с ней раз­го­вари­вать? По­чему она от­да­ла ме­ня Дамб­лдо­ру? Или по­чему она до­пус­ти­ла, чтоб ее крес­тник рос в семье маг­лов? Я не пой­му... Ес­ли бы она от­во­ева­ла ме­ня у ди­рек­то­ра, я бы не стал его ма­ри­онет­кой, но тог­да был бы ма­ри­онет­кой Лю­ци­уса, и тог­да Том вер­нулся бы го­раз­до рань­ше. Воз­можно, он бы ме­ня убил, а мо­жет прос­то сде­лал сво­им прис­пешни­ком. Но все сло­жилось так, как сло­жилось... 

Иног­да я бла­года­рен ста­рому кук­ло­воду за то, что он от­пра­вил ме­ня к маг­лам. Ведь, в ка­кой-то сте­пени, они за­кали­ли ме­ня, сво­ими из­девка­ми и уп­ре­ками. 

Не в этом суть... Нуж­но най­ти под­ход к То­му. Как прий­ти к ми­ру? Как до­гово­рить­ся с обе­зумев­шим мань­яком? Ведь вот уже 16 лет он охо­тит­ся за маль­чиш­кой? По­чему? Лишь по­тому, что ста­рый ма­раз­ма­тик так ска­зал. Взрос­лый че­ловек, а моз­га ноль. По­луча­ет­ся, Дамб­лдор ма­нипу­лиро­вал не толь­ко мной и То­мом. Ой, чувс­тву­ет мое сер­дце, что ста­рик ма­нипу­лиро­вал поч­ти всем ма­гичес­ким ми­ром, толь­ко кто-то боль­ше под­да­вал­ся вли­янию, а кто-то сле­по ве­рил все­му, что го­ворил ста­рый ма­раз­ма­тик. 

У ме­ня есть идея. А что ес­ли соб­рать всю ин­форма­цию о тём­ных де­лиш­ках ди­рек­то­ра? И не прос­то слу­хи, а про­верен­ную ин­форма­цию. 

Пред­став­ля­ете, что бу­дет, ког­да ре­аль­ность всплы­вет? Что бу­дет? Все-та­ки, нуж­но об­ра­зумить То­ма, но как? 

Мне ка­жет­ся, пос­ле про­вер­ки кро­ви и зелья Ве­ретум он бу­дет адек­ватным со­бесед­ни­ком. 

Нуж­но бу­дет зав­тра сде­лать не­боль­шой по­дарок "па­поч­ке". На­де­юсь, я его вы­веду из се­бя. 

Пос­те­пен­но я стал мно­го чи­тать, и, на­вер­ное, это ка­кой-то дар Пе­верел­лов, но я все за­поми­наю и умуд­ря­юсь оси­лить кни­гу за 2-3 ча­са, че­го да­же Гер­ми­она не мо­жет. Чувс­твую, к кон­цу ле­та я оси­лю биб­ли­оте­ку лон­дон­ской ре­зиден­ции Блэ­ков и что-то с биб­ли­оте­ки Пе­верел­лов. 

 Гер­ми­она, толь­ко не ру­гай­ся...

Чего не стоит бояться и чего стоит хотеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя