Новый день Пака начался с того, что его телефон умирает от частых звонков от «~вишенка Ви». Чимин знал, что его лучший друг пахнет вишней, из-за чего получил свое прозвище Ви. Парень не хотел просыпаться, но вспомнив о том, что они сегодня идут первый раз в колледж, заставило Чимина взять трубку.
-ЧимЧим, почему ты не берёшь трубку с первого раза? — красноволосый напридумал много чего, что могло случиться с булкой. — Чим, я уже думал ехать к тебе и спасать тебя от твоего отца.
-Вишенка, успокойся. Отец опять не ночевал дома. Я привык к тому, что дома почти всегда один, — тяжелый вздох. — Отец уже вторые сутки домой не возвращается.
-Чимин, я тебе предлагаю не в первый раз, зачем оставаться там, если этот алкаш сможет убить тебя, — хныкал Ви. — Моя мама и папа не против, они и так к тебе привыкли. Каждый раз, когда ты ко мне приходишь они предлагают жить со мной. Ты каждый раз отказываешься.
-Тэ, я и так работаю, а еще и колледж. И вообще, когда я найду истинного? Я представляю запах Кофе с Карамелью, — Чим встал с кровати и направился на кухню. Омега мастер переводить темы. — Ладно Тэ, еще скоро встретимся. пока, до скорого, — вызов был сброшен.
***
Пока вода в чайнике закипала, он засыпает в чашку кофе. Пока электрический прибор кипятился, он успел переодеться. Его выбор пал на черные обтягивающие джинсы и розовое худи. Услышав щелчок чайника, он направился на источник звука, налив в чашку с кофе кипятка, обжег палец. Когда кофе с карамелью был сделан, он выпил напиток полностью. До колледжа еще 15 минут. Из них проходит всего лишь 5 минут, он слышит, что в его дверь стучат и очень часто нажимают на звонок. Посмотрев в глазок, Пак увидел, сразу бросающиеся в глаза, красные волосы друга.
-Вишня Тэ, это ты? — вопрос задал Чимин, не открывая дверь.
-Пак Чимин, прошу откройте дверь. — Омега ожидал ответ, а получил другое.
-Ладно Тэ, — *щелчок* перед носом Тэхена открывается дверь в жилище Пака.
-Чим, пошли в колледж. Ты ведь не хочешь опоздать в первый день? — Ви задал вопрос Чимину.
-Не хочу! — откликнулся Чим. --Руки в жопу и вперед. хех. Оба вышли из квартиры Чимина и направились в колледж.
-Ким Тэхен, не желаешь сделать со мною фотографию в инстаграмм?
-Пак Чимин, у нас и так с тобою много фотографий! Неужели у тебя еще осталась память на телефон для наших совместных фотографий? — Тэ возмущался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с Фотографии.
FanficКто знал что с фотографии Омег Чимина и Тэхена будут видны те самые альфы, которые предназначены им судьбою? кто знал что в колледже в их группе альфы Мин Юнги и Чон Чонгук окажутся их истинными?