Женщина с запахом корицы

4K 180 6
                                    

Прошло небольшое время, Семейку Мин уже выписали. Они успели купить все для малышей, коляски, они не стали покупать коляску где для двоих, а каждому родителю коляску с ребёнком, также сами переноски для малышей, если будут ездить в гости, они их будут использовать. Кроватки в детскую комнату и много вещичек и нужного для малышей. Они сразу после выписки решили поехать в родительский дом мужа. Те самые переноски для малышей, служат отличным креслом для детей. Чимин сел на переднее сиденье, все время поворачивается, слежа за малышами, что вызывало у Юнги улыбку. Юнги, готов наб людать за своими малышами, всю жизнь.

Юнги и Чимин доехали до родителей Юнги, Они осторожно взяли за ручку которая была на переноске для ребенка, они не успели даже постучать в дверь, так явно слышали повышенный тон мисс Ён. Юнги постучал в дверь и потянул дверную ручку и дверь оказалась не закрыта.

- Мам.

Все таки как оказалось что она разговаривает по телефону.

Она сразу сбросила вызов.

- Мама!

- Юнги, сыночек, Чимини, внучата~~

- Мисс Ён, я тоже вас рад видеть~

- Боже Чимини, давай не на Вы и просто Ён, чувствую себя старенькой. 

- Ёни, не могли вы бы взять малышей, мы снимем куртки с Юнги и присоединимся к тебе.

- Хорошо, идите к бабушке~

- Кстати, мам, а отец дома?

- Он скоро приедет, он знал что вы заедете к нам, он хочет небольшой подарочек сделать. - И Ён сразу удалилась с внуками.

- Юнги, ты взял на всякий случай взял бутылочки и смесь для малышей если они проголодаются? 

- Они в машине остались, я забыл их в сумке которую мы взяли, я сейчас сбегаю, я быстро. - Юнги чмокает Чимина в нос.

- Юнги, куртка! - Юнги выбежал на улицу без куртки, попутно доставая ключи и разблокировая машину и открывает багажник и беря от туда сумку с самыми нужными для детей.

Чимин же слышит плач с комнаты где Ён и малыши и сразу бежит на звук, беря на ручке малыша который плакал, Чимин начал укачивать его, но он не успокаивается, можно было понять что они проголодались. Юнги который уже возвращается, явно услышал плач  малышей и сразу же понял что надо начинать готовить по инструкции смесь детского питания, чтоб ребятишки перестали плакать.

Альфа с Фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя