После одорение Пака ухмылкой, Юн, начал продумывать план как не спугнуть такую сладкую булочку и по случаю других омег на ночь, не поступив также. А тем временем Тэхён обратил внимание на своего друга. Ким — это тот от кого ничего не скроешь.
— Булка Чим, ты что красный такой?
— Ты видел того мятноволосого?
— Ты же загрузил ту самую фотографию, которую мы сделали на улице?
— Пока что нет, а что тебе сделала фотография?!
— Нечего, но я заметил одну вещь на которую ты явно не обратил внимания.
— Идеально же. — Достань телефон просто и все.
— Чимин долго соображал. — Чим. Ау.— Причем тут Мятный и Фотографи — Чимин не догонял. Он просто достал телефон и дал его Тэ, чтоб тот проверил галерею и ту самую фотографию.
— Ну вот, а ты говоришь что фотография не причём. Пока ты делал фотографию Мятный и его друг, попали в кадр. — Чимин шок.
— Не… будем ее загружать. Ведь кто его знает, кто они и вдруг когда-то заметят и именно мне прилетит, - Чим, слегка был в шоке. От чего снова его взгляд упал на Мина, голова которого лежала на парте.
— Чимин, ты что… Того… Да? Влюбился? — - Усмешка Ви была не такая долгая. В нос ударил запах Морозной свежестью.
— Чим, ты тоже это чувствуешь?
— А. Что чувствую? — омега, как в гипнозе, терялся в мире тогда когда он прожигает в Миновской спине дыру.
— Чим, ты из мира выпал. Говорю, что здесь пахнет Морозной свежестью.
— Тэ, у тебя все впорядке? Ничем здесь не пахнет.
***
— Ну что голубчик, Пак. В столовую?— Не против, как думаешь они делают Кофе с Карамелью?
— Не делают, только Кофе и Чай. Будем знакомы булочка, — Чимин вздрогнул от неожиданного хриплого голоса. — Мин Юнги.
— Какого… Т-ты… вы меня напугали. — - Чимин остановился и обернулся. Там стоял тот самый Мятный. — Пак Ч-чимин. — и потянул руку для рукопожатия.
— Ууууу, Чимин, не буду мешать вам, я в столовой. — Ким быстро откликнулся и также смылся оставляя Пака одного этой чувырле Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с Фотографии.
ФанфикКто знал что с фотографии Омег Чимина и Тэхена будут видны те самые альфы, которые предназначены им судьбою? кто знал что в колледже в их группе альфы Мин Юнги и Чон Чонгук окажутся их истинными?