карамельно-розовый

3.1K 157 7
                                    

Приближалось 13 октября - День рождения Минни и совершеннолетия Чимини.

Юнги ломал голову что ему дарить на его совершеннолетия. Остался один день до день рождения любимого мужа. 

***

- Чимини, не против если малышня сегодня со мною поедут на работу? Ты хоть отдохнешь, просто даш мне их пюрешки с собою.

- Я не устал с ними сидеть, если хочешь то можешь взять их на работу, если они там накосячат, виноват будешь только ты.

- Беру ответственность на себя, иди их одевать.

Чимин берет за пухленькие ручки и маленькие и ведет их в детскую, там их одежда. Омежку Чимин одевает в кофточку бежевого цвета и голубой комбинезон, альфочка был одет в серую кофточку и черненький комбинезон. Еще одно им на головы шапочки, курточки и ботиночки. Юнги тоже был готов, классический черный костюм и нежно-голубая рубашка с синим галстуком. Поцеловав всех в щечки, лобик и носик, а Юнги еще и в губки, отправил на работу, а сам решил немного поспать.

***

- Ну что Малыши, готовы потусоваться у Папки на работе? - дети стали по-детски угукать, не хотят они начинать говорить, а как бегать и ходить так мы рвемся.

Юнги уже подъежал к работе, точнее к парковке. Ставя машину на порковку он отстегивает малышей от их сидений и они вылазят из машины с помощью отца, он закрывает двери и ставит свою машину на сигнализацию. Берет своих детей за ручки и идут к выходу из подземной парковки.

Юнги подходит к охраннику чтоб отметиться что он на работе, да это надо делать, даже если и деректор.

- Мистер Мин, это ваши детки?

- Да, Ёнджуни и Минкхени помашите дяди ручкой - Юнги сидит на корточках перед свои детьми и они машут дяди охраннику ручкой, и после чего идут к кабинету Юнги.

Многие были удивлены что их директор пришел с детьми, они очень были похожи на своего отца, большинство омежка, альфочка похож на папу больше.

- Вот мы и на месте, идите ко мне, сейчас я вас посажу на диванчик, сниму курточки и так на вас папа надел кофточки. - Снимает сначала с себя верхнеею одежду а потом уже с Ёнджуна и Минкхена.

***

Не привычно когда твой день не наполнен суматохой от развивающих детей?

Альфа с Фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя