Чимин идет по какой-то тропинке. Вспоминая что несколько минут назад он лежал с тёплой постели и спал со своим альфой. Чимин проходит еще немного и чуит корицу своей мамы, на руках ее был Ёнджин, а Минкхен был на руках отца. Мать угрожает своему сыну дуплом пистолета, говоря подойдёшь ближе, я выстрельну тебе в висок. Потом Чимин начал реветь, страшно за своих сыночков. — Чимин во сне плачет, начиная ерзать по постели. На что Юнги среагировал, пытаясь разбудить своего омегу. Чимин начинает себе что-то бормотать под нос и бросая то в жар, то в холод.
— Чимин~а, господи милый, проснусь ты уже!
Этот кошмар будто не хочет выпускать Чимина, всячески задерживая. Юнги охватила паника. Время 6:04 Чимин что истерит, бормочет под нос, все время бросая, то в жар то в холод и не может проснуться. Мальчики что могут заплакать, все в руках отца. Все что остаётся делать Юнги это идти к маме.
Юнги выбежал с комнаты и бежит к комнате мамы.
— Мам — Юнги зовёт маму — мама, мама проснись. пожалуйста.~
— Юнги что-то случилось?
— Чимин, он не просыпается, ему кошмар явно сниться, он плачет во сне, что-то бормочет себе под нос и его то в жар в холод бросает, я сам это почувствовал и еще метка жжёт, плохо моему мальчику.~ — Мин потерает метку на ключицах.
— Как давно он в таком состоянии?
— Не долго, минут 10-15 мой запах даже не реагирует на него. Как ему помочь?
— Пошли гор…
Сразу же послышались крики, которые доносятся из комнаты где находился Чимин с детьми.
Чимин… — тихо произносит Юнги и бежит к своему истинному.
Юнги залетает в комнату и видит на постельке клубочек который плачет.
— Чимин! — довольно громко произносит Юнги, идет к кровати и залазиет на нее.
— Юнги. — Поднял свое заплаканное лицо.
— Чимми, почему ты не просыпался? Я пытался тебя разбудить, но ты не просыпался, тебя мучают кошмары?
— Юни, только почему-то сегодня.
— А что за кошмар? Поделишся?
— Мне приснилось что мои оба родителя, забирают у нас Ёнджуна и Минкхена и угрожают мне дуплом пистолета и после выстрел и я проснулся. — и снова кристальные слезы льются из его глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с Фотографии.
FanficКто знал что с фотографии Омег Чимина и Тэхена будут видны те самые альфы, которые предназначены им судьбою? кто знал что в колледже в их группе альфы Мин Юнги и Чон Чонгук окажутся их истинными?