С днём рождения Мин Чимин

2.8K 152 9
                                    

Проходит день с этого дня, когда семья Чон расстались, Чонгук после этого уехал в клуб и снял там омегу. Не стыда и совести, Чон Чонгук.

***

Чимин просыпается от того что что-то ходит по нему, точнее не что-то, а кто-то. Тэхен отпустил карапузов из кроваток и они пошли будить папочку и отца. Тэхен был не таким помятым как прошлый день, веселился смотря на детей его брата и альфы его брата, вход пуская месячного карапуза Субина. Чимин открывает глаза и видет Тэхена, на нем лежал еще Ёнджун и Субин, а со стороны Юнги Минкхен который своими ножками явно упирается на синяк Юнги, тянет свои ручки к излюбленной руке отца. Он добровольно кладет руку ближе к телу карапуза, либо дискомфорт на ляхе от синяка и топчащуго на нем ребенка, проснулся, до этого мило морщился.

Потом Тэхен и Юнги закрачали в один голос как и вчера планировали.

— С днём рождения, Мин Чимин, с днём рождения наш Чимини, с днем совершеннолетея Минни!

Чимин забыл об этом вообще, от радости он заплакал, Ёнджун и Минкхен сразу полезли с обнимашками, следом уже и Тэхен с Юнги.

— Минни, ты чего? Не надо плакать.

— Это так неожиданно, боже мой.

Дети явно готовились к дню рождения папы. В один голос «Папа» что вызвали и у отца слезы, растут так быстро, потом чисто семейные обнимашками состоящей из отца, папы, двух сынишек, дядьки Тэхена, двоюродного брата Ёнджуна и Минкхена, а также племянника Чимина, Субин.

— С вами я чувствую как в семье.

— Ты и есть наша семья, Тэхени.

— Так трогательно, я сейчас заплачу.

— Эй, Тэхен и Чимин, хватит нюни распускать, это же всего лишь совершеннолетия Минни, а плачете будто бы вы родители провожающего ребёнка во взрослую жизнь.

— Так и можно сказать.

— И Ёнджуну и Минкхену и Субину еще до этого далеко.

— Да. Ладно я иду готовить для празднечного стола, а вы наверное приберитесь дома.

— Чимин, ты именинник какая готовка? Я хоть и не лучший повар, но с Тэхеном что-нибудь придумаем, приготовим и уберемся дома, а ты с детишками сидишь.

— Я так не могу.

— Надо, смотри кто к тебе ползет. — Тэхен держит своего сына, при этом изображает как будто он ползает, чуть ли не отдавая Субина в руки Чимина.

Альфа с Фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя