Vkook

4.5K 213 4
                                    

Тэхен лежит на полу около пяти часов, организм устал. Представьте что вы Ким Тэхен у которого рост 175 и возраст ваш шестнадцать лет, какой будет удар об пол с высоты роста 175? Очень даже сильный, при этом головой ударяясь об тупой угл стола. Чонгук об этом не знал, при этом все так оставаясь в родительском доме своих родителей. Почему оба вспомнивших столь важную информацию, оба потеряли сознание, оба чувствовали усталость. Тэхену нужен Чонгук, а его нет чтоб он стал его - поддержкой и опорой. пролежав так еще пять часов, через бессознательное тело как-то слышит щелчки с коридора, Поддержка и Опора прибыла, на что бессознательное тело тушки Тэ стал не сильно поддерживать пульс, теряя его. Но не конец. Чонгук видя свою тушку на полу, срываясь на бег бежит к ней щупая пульс, нащюпав пульс он поднял тушку на руки и понес в свою машину, так будет быстрее, но видя небольшой кровавый след, начал зарываться в волосы, ищя что-то кровавое. 

***

С головой у Тэхена нормально, потеря сознания из-за усталости. Врач рассказывает что найдя его пару часов позже

- Мы бы его потеряли.

- Повезло же!

- Пошел домой, Чон Чонгук, к омеги не пущу, если не уйдёшь то всю недели не увидишь.

- Пустите меня к омежке!

- Отдыхает омежка твоя.

Альфа с Фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя