- Юнги!
- Чимин? - Юнги резко поворачивается и видит своего Чимини который спокойно сидел, - Чимини!
Забыв о проблеме "Чон Хосок" он чуть ли не выронив шприц летит к своему большому малышу, перед койкой на коленях, беря в свои руки, руки младшего.
- Чимини, ты очень меня испугал!
- Сам себя испугался, сейчас все хорошо же?
- Ну есть один "человек" который стоит сзади меня, это Чон Хосок, как раз тот человек который изнасиловал Тэхена и других омег.
Хосок усмехнулся и в "запасной козырь" бьет Мина по затылку и съебывается, а Мин теряет сознание и своей головушкой летит прямо на колени младшего, тело мякнет и сваливается чуть ли не полностью на пол, Чимин пугается, вспоминает про "волшебные кнопочки" которые видел над кроватью пока Юнги ездил за вещами и отвозить детей к Тэхену.
Чимин ели дотянулся до этих кнопочек.
Когда дежурная медсестра пришла, но была в шоке. Сидит Чимин, держит за руку которая не упала на пол вместе с тушкой Юнги и сам Юнги только на полу и без сознания.
- Что здесь произошло? - медсестра в недоумении.
- Какой-то здесь был Чон Хосок, позже Юнги сказал о том что это именно тот человек который изнасиловал мое брата, а тот видемо не выдержал и по затылку ударил и теперь Юнги лежит на полу и без сознания.
- Что тут делал Чон Хосок?
- Я слышал что он вчера колол мне какой-то препарат который замедляет развитие плода, они были уверены что я спал, но я не спал и их слушал.
- Что вы еще знаете о Чон Хосоке?
- Ничего, но мой муж Юнги знает о нем много.
- Сейчас вернусь, уже почти утро и врачи приходят в больницу и с пола предложат его на койку, потом нашатырь и очнется, вместе с вашим лечащим врачом распросем про Чон Хосока.
- Спасибо.
***
Уже почти утро, почти 7 часов утра, а на Тэхена прыгают 3 тушки, которые начинают будить его.
- Папочка, просыпайся!~
- Дядя Тэ, уже солнышко встало, а вы еще спите, пора вставать, дядя Тэ.
- Сколько времени, малышня?
- 6:47
- Сколько?! Ну ладно, Ёнджун и Минкхен, вы обычно во столько своих родителей будете?
- Немножко позднее на 3 минуты.
- "Пипец ты попал Ким Тэхен, когда там Чимин выздоровеет? я не собираюсь вставать из-за малышни каждый день в 6 часов утра, как только Чимин и Юнги нормально относятся к тому что их будят в 6:50? Так много вопросов и нет ответов." - Тэхен завис в своих мыслях, причем не слыша тех кто вокруг него.
- Дядя Тэ, вы в порядке?
- А.. да. Кушать наверное хотите?
- Нет, играаааать пошлите с ними играть дяядяяя Тэээ.
- Приготовлю вам покушать и поиграю с вами. Обязательно.
***
Юнги уже лежит на койке, к его носу уже подносят заветную ватку с "Волшебным" запахом, перед койком на ногах стоит Чимин, медсестра с записной книжкой которая была совершенно по виду чистая и лечащий врач Чимина.Юнги чихает и следом открывает глаза, сильный вздох нашатырного спирта, привёл в чувство.
Чимин встал на ноги без никакой боли в животе, даже когда решил показать то что уже не спит и сел ровно на попу, без никаких болей, значит уже лечение действует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с Фотографии.
ФанфикКто знал что с фотографии Омег Чимина и Тэхена будут видны те самые альфы, которые предназначены им судьбою? кто знал что в колледже в их группе альфы Мин Юнги и Чон Чонгук окажутся их истинными?