Только попробуй меня трахнуть в день моей первой течки.

6.9K 313 39
                                    

- Хосок, я понимаю Ёнджин бросил тебя, но другие омеги в этом не виноваты.

- Они все одинаковые шлюхи!

- Ты не думал что омеги могут быть там, меченные, замужние или хуже, беременные.

- Это не мои проблемы и вообще от этой твоей омеги, течка, ужасно воняло вишней.

- Ты следил чтоб сцепки не произошло?

- Во всех шалав, которые я насилую я кончаются, глубоко в анус.

- Что ж блять, поздравляю, Тэхен явно забеременеет.

- О а вот и твой дружок, с новой моей игрушкой-шалавой.

- Чонгук, ты не желаешь поиграться с такой, красивой мордочкой? Жаль что до приезда ментов, оно не будет гореть так ярко.

- Не против, Юн. 

- Юнги, добровольно отдашь свою омежку?

- Чимина отдать? Не за что!

- Ты же знаешь, то чего я хочу, я до этого добьюсь. - и сразу же удар по носу Хосока, нос хруснул и с него полелась алая кровь.

- Чимин, это моя собственность. Я дикий собственник. - после Хосок прошёлся колоком по животу, но все же твёрдо стоял на ногах. После Юнги начал бить его хуже, что получил за это расеченную бровь и разбитую губу.

- Юнги, не нужно его сильно бить, что ж мы будем ментам сдавать?

- Считай что это за все плохое, даже считай что это за Тэхена и за Чимина, ведь ты хотел его также как и Тэхена, изнасиловать. Чонгук держи его, у меня в багажнике есть верёвка.

- Ладно, я держу а ты Юнги, его вяжешь.

Юнги разблокировал машину чтоб нажать на кнопочку открытые багажника, из багажника он достал очень длинную верёвку, закрывая багажник и блокируя машину с ключа, идет к Чонгуку и Хосоку.

- Чонгук, тебе не кажется что менты долго едут?

- Не кажется, сейчас свяжем его и ты пойдешь в машину к омегам, а я буду ждать ментов.

- Ладно. - Юнги уже проходит по рукам Хосока веревкай, на лице была злость, кажется он завязывает руки не надёжно, слабо, но потом он затянул, так что там не то что кисти перетянит, а потом проходить реабилитацию кистей рук и также делает с ногами и немедленно идет к машине.

<center>***</center>

Чимин проснулся, еще более сонный но уже слезы поступают к его глазам от увиденного, Тэхен лежит на переднем сидении, с помятым личиком и до сих пор без сознания. Он не пытался сдерживать слез, слезы сами льются из его глаз и сидит так около 3 минут пока не услышал короткий писк машины, хозяин машины, разблокировал машину с ключа, поворачивая лицом в окну, там темно и видно только силуэт, но позже уже дверь открывается и в нее садиться Юнги.

Альфа с Фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя