Yoonmin

3.9K 191 0
                                    

Солнце светит прямо в глаза молодого папы, что будит его, морщась он не увидел и не почувствовал мужа под бочком. Сонно поднимаясь на локтях, он видит как Юнги стоит у люльки вроде бы омеги и держит в руках бутылочку детского питания, такая же бутылочка стояла на люльке у альфы.

— Почему ты меня не разбудил?

— Ты крепко спал, ты даже не дергнулся чтоб успокоить деток.

— Они плакали?

— Они захотели кушать, медсестра сразу принесла им смесь детского питания, но попросила чтоб я тебя не будил, покормить деток я и сам в силе. Скоро нас будут ждать бессонные ночи, эти детишки очень капризные, они ночью два раза плакали, я не стал тебя будить.

— Юнги. надо было будить, такое чувство будто это только твои сыновья, а не наши.

— Чимин, не нервничай нельзя, ты не самостоятельно рожал, тебя кесарили, то есть операция, швы могут разойтись, перестань, я их отец, а ты их папа, не всегда папа должен быть рядом с детьми, но и отец тоже.

— Ладно, а можешь пожалуйста дать мне Минкхена? Тебя же учила медсестра как правильно их держать?

— Учила, ладно, Ён~и подожди минутку, сейчас отец вернется. — Ставя бутылочку с смесью на столик, он подходит к люльки сына-альфы и берет его на ручки как его учила бета и передаёт Мужу, Чимин при видя сына улыбается, позже Чимин получает Бутылочку со смесью, начиная кормить ею альфу.

— Все таки, дети это чудо.

— Не успеем оглянуться как уже в садик пойдут, а потом же школа, эх.

— Уневер или университет, гулянки всякие, хотя я даже за свои семнадцать лет не ходил на всякие гулянки, потому что ты слишком резко появился в моей жизни.

— шестнадцать лет это не рано, мне было девятнадцать лет, сейчас двадцать, я слишком быстро старею, Минни.

— Ты не стареешь, в лет так семьдесят восемь посмотрю на тебя, если не помрешь раньше.

— Сплюнь.

— Сплюнул.

— Все таки Минни, тебя рождения детей не как не делает серьёзным человеком, ребёнок был ребенок остался.

— Минкхен~ни, а давай я тебя с твоим братиком оставлю дома с отцом, а сам смоюсь к Дяди Тэ и дяди Гуку?

— Хей. Чимин, почему это ты смоишься? Нельзя просто поехать в гости и потом уехать?

— Успокойся, муженек-муж, до выписки еще не скоро.

— Твой прекрасный альфочка покушал?

— А твой прекрасный омежка покушал?

— Мой альфочка еще не кушал, он стоит перед мною и спрашивает, покушал ли альфа. — небольшая пауза и Чимин продолжает. — Видешь эту бутылочку пустую — поднимает пустую бутылочки — Он покушал или нет?

— Покушал.

— Ну вот, Минки возмешь?

— Да, давай его сюда. — Мин берет Минкхена на руки и ложит в люльку, закрывая одеялом которым надо укрыть младенца. — Минни, кушать будешь?

— Да, буду, я проголодался.

— Сейчас принесу.

Мин скрывается за дверью, Чимин что ждет Юнги, уже встаёт и подходит к люлькам с их детьми, берет стул и ставит между люльками. Ждать Юнги это целая вечность. Его голова уже находится на самих стенках люлек и глаза сами по себе закрылись отправляя Чимина в морфея. Юнги заходит и видит это чудо, уснул вместе с детьми.

— Эх. Чимина, умеешь меня удивить, поспи еще и потом покушаешь, малыш. — Целуя в лоб, укрывает Мина одеялом, — Сладких снов. — тихо произноша.

— Эх. Вы детки, взяли и папку спать уложили.

Альфа с Фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя