шесть месяцев спустя.

4.6K 219 22
                                    

6 месяцев спустя.

Омега - Мин Чимин, которая должна скоро родить целых 3 младенцев, вышла замуж на сроке 5 месяц беременности, при этом стал носить фамилию мужа и стала частью семьи мужа. Также Омега - Ким Тэхен, 5 месяц беременности. Помовлен, Чонгук обещал жениться после родов, так как не какой костюм ему на пузо не налезет, Чонгук так думает. Джин уже как месяц родил прекрасную девочку-омегу, Дженни с запахом ванили. Тэхен, что станет дядей четырежды и станет папой.

Чимину сталось всего неделя до родов.

***

Семья Мин, что ждут в пополнение троих, едут в больницу, Юнги решил что омегу лучше положить за неделю до родов, чтоб не возникло каких либо осложнений. По секрету, врач Юнги рассказал что родится только два младенца, так как они недавно посещали узи и третий ребенок недоношенный причем очень и при рождении его сердце остановится, только удалось определить пол, девочка-омега от которой так и слабо слышался запах свежести.

- Юнги, как ты отреагируешь, если воды отойдут раньше срока?

- Чимина, у тебя воды отошли!? - на что получил кивок и протяжный стон боли. - Мальш, подожди совсем немного пожалуйста, мы почти приехали.

Подстегнутый ремнем безопасности Чимин, стал ерзать на сиденье и стоня от боли. Чимин не готовился становиться папой неделей ранее положенного. Юнги звоня в больницу чтоб готовить операционную для внезапно рожающего мужа.

- Ээ-эй.. Чимин, солнышко, малыш потерпи~ - пытается привести в чувства Чимина, который начал терять сознание - Чимина, боже солнышко~ не надо терять сознание. - но Чимин не слушался, он потерял сознание от болевого шока.

Юнги повторно звонит врачу.

- Мистер Чхве, у нас проблема.
- Какая проблема?
- Чимин потерял сознание, я не знаю что делать..
- Едте более быстрее, Мин Юнги, с Чимином все хорошо, это из-за болевого шока, самостоятельно не родит, будем готовить документ на кесарево.
- Ладно, хорошо. Мы не далеко уже от больницы.

Юнги прибавил скорость, но сбавил когда был очень близко к больницы, чтоб не попасть в аварию. припарковавшися, он растегнул ремень безопасности у Чимина и у себя, выбегая из машины, хлопая сильно дверью, ведь его малыш важнее какой-то машины, открывая дверь со стороны Чимина, беря его на руки. Действительно воды отошли. Он осторожно несёт бессознательное тело к кабинету лечающего врача, там где его просят положить на кушетку, а сам мистер Чхве просит  его подписать документ что он согласен на кесарево.

Альфа с Фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя