9 глава.

5.7K 231 36
                                    

Чимин и Юнги уже были дома, между прочем, Мин уже имеет новость об беременности, ведь если сцепка произошла, то явно будет малыш. За все время что с ними произошло, не один из четырёх не разу не сходили в колледж, они не ходили достаточно времени чтоб их ждало отчесление. Юнги оставив спящего Чимина дома, сам отправился в колледж. Если считать со стороны Юнги, то другие могли подумать о том что он где-то подох, либо он много раз говорил о том что хочет подохнуть.

<center>***</center>

Тэхена уже готовили к выписке, с пятой неделью беременности, Чонгук сам же говорил что не отойдёт не на шаг, либо этот шаг решает все. Врачи говорят что стрессы и переживание могут вызвать выкидыш, либо Чон забрал Кима под свою ответственность. Омегу часто приспичивало к унитазу, в больницы не удобно, а в доме Чонгука как раз в самый раз. Чон уже давно представляет как омега впишется в этот дом, он будет отдельной скульптурой этого дома.

— Тэхен~и, не хочешь кушать?

— Нет.

— Эх… Тэхен~ни, не забывай, ты пытаешься за двоих, тебе нужно обязательно кушать, либо буду сам лично с ложечки кормить.

— Ладно, мамочка, а что кушать есть?

— А что ты хочешь чтоб я приготовил?

— Хоть что угодно, от Кимчи до Рамена.

— Ну смотри мне, что приготовлю, что и будешь кушать.

Омега с диванчика в гостиной наблюдал что делает Его альфа, на телефон омеги поступил звонок, омега взял трубку звонящего телефона, следующие фразы 《 К сожалению Ким Тэхен, ваши родили Ким Сумин и Ким Лиён, погибли в авиакатастрофе. 》 Ким Сумин — Отец омеги, а Ким Лиён — Мать Тэхена. Омега понял что они возвращались с командировки, да еще и намного раньше месяца. Тэхен начал реветь, а ему это запрещено, либо шанс выкидыша, ровна к девять целых девяносто девяти процентов, а значит, все-таки выкидыш им явно обеспечен при переживания и стресса. А Тэхен переживал, ревел в плечо альфы. После чего Чон услышал болезненные стоны омеги, что хвастался за низ живота, на омеги была лишь белая футболка и боксеры. Белая футболка становилась по тихоньку в красных пятнах из-за идущей крови из ануса омеги, Чонгук быстро набрал номер скорой, объясняя об том что у омеги кровотечение из-за этого может случиться выкидыш.

<center>***</center>

Чимин проснувшись один уже не в тёплой постельке, стал задумываться где носит Альфу, но он не находит выводов, ведь рвотный позыв, бежит как может до унитаза, после до Чимина доходит, что у них была сцепка, что оплодотворила Чимина. Его отвлек звонок на телефон, звонил Юнги.

Альфа с Фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя