3 месяца спустя.
За небольшой период времени, Тэхен что не как не жалел что потерял ребенка Хосока, Чимин который не догадывается какой же Юнги плодородный, Джин который обошёл все детские магазины покупая своему еще не родившиеся дитё, Намджун только успевает все ложить по местам, так сразу омега приносит еще пакетик с детскими вещичками.
Почему это Юнги плодородный? Потому что пара ждущая одного ребенка, получит два, в третий месяц у Чимина уже достаточно большой животик, они ходили на УЗИ примерно когда еще не было месяца, там не было видно еще одного, только одного.
***
Сегодня пара Юнги и Чимин идут на УЗИ, либо всего лишь трех месяц, а живот как у пяти месячного беременного.
— Чимини, мы приближаемся к кабинету УЗИ.
— Что мы почти пришли?
— Да. Чимин, по тебе видно что ты боишься, даже немного запах изменился.
— Я боюсь? Ну есть такое, живот слижком большой для одного растущего малыша, если будет не один, а два, Юнги~я, я тебя на том же месте и прихлопну.
— Ты не сможешь оставить ребенка или детей без отца, ты сам мне говорил что без меня — ты никто.
— Аххх… держу язык за зубами, ты прав.
— Слушай, Чим, ты разве не хочешь чтоб была двойня?
— Будет сложно вынашивать, потом еще сложнее рожать.
— Не будут же они сразу двое рождаться, сначало один это будет постарше на несколько минут и второй помладше.
— Та они же меня порвут.
— Зато будет два чадо в семье Мин и ты же потом все равно восстановишься.
— И почему мы паримся, мы даже еще кабинет не посетили и ничего не узнали, а уже паримся.
— Пак Чимин пришел?
— Да, мистер Чхве.
— О и альфа Мин Юнги тоже здесь, очень хорошо, пройдемте в кабинет.
Оба будущие родителя зашли в кабинет, мистер Чхве попросил Чимина лечь на кушетку и попросил приподнять свитер где находится живот с возможно двумя растущими плодами любви Юнги и Чимина. проводя по животу специальной аппаратурой, у Чимина прошелся табун мурашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с Фотографии.
ספרות חובביםКто знал что с фотографии Омег Чимина и Тэхена будут видны те самые альфы, которые предназначены им судьбою? кто знал что в колледже в их группе альфы Мин Юнги и Чон Чонгук окажутся их истинными?