Плод есть, малыш есть, под сердцем.

6.8K 289 40
                                    

— Тэхен, прости, я не был с тобой рядом, когда ты пошёл один к Чимину и Юнги… Тебя избили, а потом мой братик, который насилует омег, из-за одной омеги который бросил его, насилует и других, но черт… — тяжёлый вздох Чонгука раздался в помещении.  — Если и забеременеешь от брата, который тебя износиловал во время первой течки, ну… Малыш не в чем не будет виноват, ты же любишь детишек, сам рассказывал.

— Это будет не твой малыш!

— Я тебе говорю, я приму этого малыша, если надо будет, убью Хосока, надо будет буду с тобой 25/8 — спокойно говорит Чонгук.

— Ты говоришь так спокойно?! Ну, правильно, не ты весь этот ужас перенёс, я даже этого твоего Хосока не видел.

— В суде ты его увидишь, он сам по себе красавец и дети у него должны получится красивые.

— Пусть сам себе и вынашивает детей.

— К сожалению, альфы не могут вынашивать детей, в отличии от вас, омег.

— Мы будем квиты, есть одно предложение.

— Какое?

— Я оставлю этого малыша, если Юнги тоже заделает Чимину ребенка!

Нет, Чимин и Юнги не подслушивали, они просто решили навестить Тэхена, перед тем как уехать домой. Чимина выписали, но они оба услышали о том, чтобы Юн тоже заделал Чимину ребенка, от чего омега знатно покрылся густой красной краской, а у Юнги лисья улыбка.

— А я вот не согласен! — Чимин как-то по-детски надул губки.

— Все равно потом, папочкой станешь, или ты хочешь что бы Тэ отказался от малыша, который явно будет? — А Юнги что, а Юнги подбадривает.

— Детей хочешь? Жди когда мне исполниться 18.

— Это долго, не будешь завидовать своему другу?

— Не буду, вот увидишь!

— Так я тебе и поверил, Чимин~и.

— Вот увидишь…

— Увижу что? Омегу с пузиком?

— Нет! — А мысли Чимину говорят о другом. Мысли Чимина сдают его с поличным.

— Явно ты думаешь о том, что хочешь малыша.

— Черт… — Мысли сдали Чимина с поличным.

— Пошли, мое недоразумение, Не будем мешать Тэ и Гуку.

— Тэхен~а, мы еще приедем тебя навестить.

Альфа с Фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя