Отцовский палец самый вкусный!

3.6K 165 7
                                    

Гиперактивные 6-ти месячные малыши уже сделали первые шаги. После чего жизнь родителей стала крайне тяжёлой, они уже во всю бегали, снося все на своем пути, едва не пораневшись. Месяц назад у Тэхена и Чонгука родился мальчик альфочка с Субин, сейчас ему уже месяц.

Обычный день в семье Мин, не обходится без того чтоб не бегать по дому пытаясь ухватить ребенка чтоб не буянил, ведь своим развитием и гиперактивности они так 5 ваз в доме разбили, но детям же интересно все и вся, Чимин едва успел схватить ребенка который так и тянул свою крохотную рученку прямо к острому уголу разбитой вазы. Ребенка два, а ты один, когда Юнги надо было уежать по работе.

С семьей Мин жил еще кот, который Юнги подарил Чимину за то что он появился в его жизни и родил таких прекрасных детей, сам же еще и дал этому коту имя — Минни в честь Чимина.

— Эй, Минкхен, перестань дёргать кота за хвост. Кушать хоть хотите? — Говорить дети простые фразы не научились, в ответ они угукали, в знак согласия. Кот скрылся за дверью сразу как его отпустили.

Чимин обычно чередует разные кашки, сегодня он решил их покормить картофельным пюре, в рекомендациях для детей было написано что с 5-ти месяцев можно давать всякие кашки и не только смеси питание, но смеси все равно употребляли.

Стоя у плиты он не только для детишек готовил, но и для Юнги ведь тот совсем скоро приедет.

Когда кашки были готовы он посадил их на высокие стульчики предназначенные для малышей, они взяли своими крохотными ручками ложку и самостоятельно пытались кушать, а Чимин просто снимал их на память и улыбался, малыши были оба обмазаны кашей, Чимин подошёл к детишкам и аккуратно салфетками вытирать их измазаные мордочки. Послышались дверной хлопок, Чимин подумал что это пришел Юнги. Он пришел, видемо не один. Намджун и Сокджин, в гости припёрлись их малышкой Дженни, Чимин сразу обниматься а пока они обнимались кот Минни свалил, потом входной двери появляются Тэхен и Чонгук с их малышом Субном, а мятная макушка появляется с огромными и несколькими пакетами спустя 5 минут

Не успевая поставить пакеты на пол, то Юнги сразу атакуют, Ёнджун и Минкхен вцепились в ноги отца, даже страшно было пошевелиться, Чимин сразу налетел на Юнги, Третий ребенок ей богу, но не с обнимашками, а чтоб забрать сына и передать в руки Юнги, а второй сам отцепился от отца и убежал вообще куда-то.

Альфа с Фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя