- Юни, поехали в магазин, моя куртка не застегивается из-за малышей в животике, если я не застегну куртку то малышам будет не хорошо.
- Чимина, подождешь немного или ты настолько хочешь домой?
- Я хочу вообще гулять по парку, а ведь мне уже готовят выписку после недельного отпуска в больничке из-за случая с воспоминанием.
- Кто бы подумал что ты с Тэ братья двоюродные.
- Сам в шоке, но я даже не подозревал.
- Ты собрал уже свои вещички? - кивок - ну ты и быстрый Чимин~и, сейчас придет врач и мы поедем гулять и тебе за курткой на размеров так 4 больше твоего.
- Намёк на то что я толстый?
- Это не намёк, это то что если мы купим твоего размера, то животик еще подрастёт с нашими малышами - чьмок в животик - и куртка будет мала.
- Как думаешь Юни, их там будет двойня или все таки ты слишком плодородный и там тройня.
- Я хочу чтоб был сынок Альфочка и доченька омежка. Кто знает кто там будет третий, может сынок омега.
- Я не против конечно троих, но мне же их рожать а не тебе.
- Еще не хочешь погостить у моей мамы? Мне нужно в офис в компанию отца.
- Ладно, Юни, только вот зачем?
- Надо Чимин, что вообще за вопросы?
- А вдруг ты мне изменяешь пока я ношу наших малышей?
- От меня другими омегами не пахнет, а от тебя вообще не только мною пахнет но и детьми.
- Естевственно детьми, я тебе с ними изменяю, хотя нет, я же их родитель по этому не изменяю.
- Чимин, ты стал истеричкой.
- Женись на офисе твоего отца, если не терпишь меня.
- Чимин, успакойся, я не на долго, мы с отцом моим, компанию перепишем на меня и потом наследство на малыша-альфу, после рождение он вступит в наследство, а в само наследство получит только с восемнадцати лет.
- Ладно, верю.
- Пошли малыш, в регистратуре заберем выписку.
- Ты мне это малышам или мне?
- Тебе - Чмок в лобик.
***
Тэхен, очнулся и его распрашивают о том что он помнит.
- Ким Тэхен, что ты помнишь по последним воспоминанием?
- Мать, Чимин, Я и еще какая-та женщина очень с чем-то похожа с моей мамой. И темнота.
- Чимин кто это?
- Разве вы не знаете панциета Пак Чимина который лежал с избиением, он сейчас у вас в больнице наблюдается по беременности.
- Вспомнил. Ким Тэхен, мы можем устроить поход к психологу и разузнать об этот странное воспоминание.
- Я точно не скажу но, я думаю что так женщина и моя мать чем-то связаны, раз мне такое вспомнилось.
- Думаю, надо Пак Чимина, но не сегодня.
- Хорошо, я договорюсь с его Альфой и мы сможем разобрать это странное воспоминание.
- Ладно, хорошо, отдыхайте.
Тэхен просто лежал и смотрел в окно, либо любимый Чонгук~и не додуматься не мог взять телефон Тэхена и зарядку. Он мысленно благодарит его за это, от всей души желает пиздюлей. В дверь стучат. Чонгук~и сам пришел за пиздюлями.
- Тэхен, привет, как себя чувствуешь?
- МРАЗИНА, ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН И ЗАРЯДКА?
- Не привет и не пока, тоже мне Тэ~ни не ругался.
- Телефон и зарядка.
- На Любимый - Достает телефон и зарядку из портфеля заново закрывая и отдаёт это Тэхену.
- Я тоже люблю тебя, любимый. Я себя нормально чувствую.
- Ты долго план как меня проучить придумывал?
- Что, я нечего не придумывал.
- Врёшь.
- Ладно Ладно.
- Почему мне Юнги звонил и сказал что ты с Чимином двоюродные братья?
- Я если ты не знал лежал безсознание.
- Знал.
- И как я бы тебе тогда сказал?
- Ладно, все, главное с тобой все в порядке. Из-за этого воспоминания и потери сознание я бы мог потерять тебя, если бы не течка я бы тебе сразу помог.
- Течка это - Зло, я знаю. Но без течек у нас вообще не будет детей.
- Согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с Фотографии.
FanficКто знал что с фотографии Омег Чимина и Тэхена будут видны те самые альфы, которые предназначены им судьбою? кто знал что в колледже в их группе альфы Мин Юнги и Чон Чонгук окажутся их истинными?