25 глава.

2.8K 153 1
                                    

Врач вышел из палаты Чимина, в то время Чимин спокойно лежал, молчал, боялся все таки за свое чадо, хоть и узнал о нем совсем недавно.

- Чимин, котенок, побудешь немножко совсем один?

- Хорошо, Юнги. - хриплым голосом сказал омега.

- Ну что Ёнджун и Минкхён, к кому едем? Дядя Тэхён или Бабушка?

- Дядя Тэхён! - в один голос крикнули дети.

- Не кричите пожалуйста, здесь больница и папочке надо отдыхать, а не крики слушать как вы хотите к дяди Тэхену.

- Папочка как ты себя чувствуешь?

- Не так плохо как несколько часов назад, только лишь немного животик болит и все - Он врет, но только на счет того, что болит только живот, не хочется огорчать ребенка. - скоро папочка будет дома, Ёни~

- Папочке надо отдыхать малыши, он устал, ему надо ложиться спать и набираться сил. - Юнги подошел к лежащему на койке Чимину и целует его в макушку. - Я скоро приеду, малыш, - и сразу покидает палату, а вскоре и больницу.

***

Чонгука посадили на 3 года, он уже досиживает год, она пользовалась Чонгуком год и после наигралась, либо куда заметно выпирающий живот скрывать. Её жених даже не против, то, что она ведет себя как шлюха и таким способом зарабатывать деньги, но она успокоилась пока не собрала деньги в колличестве 24 миллиардов вон.

Но Тэхён этого не знает, он уже давно забыл и отпустил его, ростит их ребенка сам.

Тэхён на данный момент сидит на диване и смотрит мультики со своим сыном, как оказалось при первом осмотре, когда было ему 5 месяцев (первый осмотр после родов), аллергия на горький шоколад. Тэхён очень часто и в больших количествах в день уплетал во время беременности и ребенка сейчас не тянет на горький шоколад.

Юнги уже давно собрал вещички своим детям и не мало, ибо знает, что он на долго, собрал для них одежду, все для личной гигиены, тапочки, носочки и все что нужно и не забыв взять то, что еще говорили врачи. Они идут к улице, где проживал Тэхён в своей квартире со своим ребенком.

Они уже поднимались по лестнице на нужный этаж, с Ёнджуном и Минкхёном, которые держатся за широкую ладонь своего отца. Стуча в железную дверь квартиры Кима.

- Привет, Тэхён.

- Привет, а где Чимин?

- По этому поводу я и тут, впустишь?

- Проходи.

Ким выпускает своих гостей в уютную квартирку.

- Чай? Кофе?

- Я спешу.

Юнги сажает детей на диван к Субину и идет на кухню к Тэхёну объяснять все как есть.

- Чимин сейчас в больнице, он попал в аварию, которая была специально запланирована для того чтоб избавиться от Чимина, но им не удалось.

- А с Чимином же все хорошо?

- Да, он уже даже очнулся, а еще мне сказали, чтобы я был все время с ним и помогал, по этому наши с Чимином оболтусы остаются у тебя. У них был выбор между бабушкой и дядей Тэхёном, они в один голос выбрали тебя.

- Я не против с ними сидеть.

- А еще Чимин беременный, 1 месяц.

- Он скрывал от тебя?

- Он сам не знал, но я не наблюдал, что его тошнило, слегка странно для беременности, но я буду рад этому комочку счастья.

- Иди давай к своей принцессе на койке.

- Спасибо, Тэ.

- Я между прочем я никогда не против посидеть со своими любимыми племянниками, Чимин мне же брат хоть даже и двоюродный, передавай привет Чимину.

- Обязательно Тэ.

Юнги подходит к Минкхену и Ёнджуну и поцеловал их обоих в лобик.

- Видите себя правильно, вы не одни у Дяди Тэхена, у него есть еще Субин.

- Хорошо отец.

- Вот у вас с Чимином дети все понимают, разговаривают нормально, золото а не дети.

- Ладно, Тэхен, я побежал, я должен бежать к Чимину, пока.

- Пока, Юн.

Альфа с Фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя