Юнги очень любил свою омегу, несказанно рад появлению омеги в его жизни, какой была бы его жизнь если он не встретил бы Чимина? Мрачной и скучной. Он купил 55 роз для своего омеги, те самые ассорти конфеты и большого мишку, хоть Тэ и говорил небольшого и главное - Много любви к этому чуду в его жизни. Юнги немного составило труда вылезти из машины и ничего не повредить. Он уже стоит с подарочным пакетом где уместились конфеты, цветами и под бочком с Мишкой, кое как постучал в дверь, цветами закрывая лицо.
Дверь открылась и сердце пропускало удары, он ведь не знает, угадил ли мужу или нет, как раз дверь открыл Чимин. Мин предпускает цветы ниже лица, говоря простые фразы, но с любовью.
- Я люблю тебя, с днём рождения, Чимини!
- Юнги~я, боже спасибо, я тоже тебя люблю. - Чуть ли не кидаясь мужу на шею, говорит Чимин.
- Ты очень красивый сегодня Минни, пошли в дом, цветы долго не продержится без воды.
- Прям как я без тебя.
- Конечно - Чмок в лобик.
Парочка зашли в дом и Чимин сразу поставил цветы в вазочку, уже уберая плёнку с излюбленной коробки конфет, но перед этим целуя сахарные губехи мужа.
- Я первый хочу тост сделать! - небольшая пауза, - во-первых, Мин Чимин прекрасный папа и супруг. Во-вторых, если бы они не перевелись вместе с Тэхеном в колледж, где учился я и тот козлина, то я бы не знаю что произошло бы со мною, Чимин это тот лучик который изменил мою жизнь в хорошую сторону. В-третьих, я люблю тебя~
Потом все чокаются бокалами и пьют алкоголь, Чимин не пьет алкоголь, так как его уже потом не остановить и будет бухой в стельку.
- Чимин, почему ты не пьёшь с нами?
- Я сок пью, либо если я бы решил пить алкоголь, я бы был в стельку пьян.
- Все на столько плохо?
- Последний раз когда я бухал, это было за 3 дня до первого похода в колледж и встречи с Юнги, я был в стельку пьяный что меня какой-то альфа под надзором Тэхена несли к Тэхену домой, либо дома был отец который бы на мне и место живого не оставил бы .
- Ты алкаш, Чим.
- Я знаю Тэ.
- По этому сок и ничего лишнего.
Так и прошёл день рождения Чимина, он и в правда не граммуличку алкоголя не выпил. Мин уже был пьян, говорил о том что 《Муженек, а давай ты поступишь автошколу, тебя научат водить машину и я куплю тебе машину.》отговорка Чимину помогала 《Зачем мне машина если есть ты, любимый》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с Фотографии.
FanfictionКто знал что с фотографии Омег Чимина и Тэхена будут видны те самые альфы, которые предназначены им судьбою? кто знал что в колледже в их группе альфы Мин Юнги и Чон Чонгук окажутся их истинными?