- Ладно Чимми, хватит краснеть там и так ждут Чонгук и Тэхен, на первом этаже.
- Отвезешь меня домой? - Более еще сонным голосом произнес Чимин.
- Да конечно.
***
пока голубчики спали, в то время у Тэ и Гука.
- Долго они дрыхнуть будут? уже во 19:52
- Во шорохи слышно, проснулись. всегда знал что у Чимин, долго спит днем.
- И в правду. сейчас они спустятся со второго этажа и все вместе поедим домой.
- Можно же тебя называть хеном? По тебе просто видно, что ты старше меня.
- Можешь.
- Даже если разница в два года, то все равно буду называть тебя Гуки~хен-ним.
- Слушай, раз я тебя нашел, то может мы уже будем как парой? Отказы не принимаются.
- Ладно, я даже отказываться не хотел.
На первый этаж спускается парочка, виновники того что Тэхен и Чонгук собрались в доме Мина. Сладкая парочка держалась за ручки, также сладко переплетая свои пальчики в единый не разбиваемый замок, от этого зрелища, Тэхен удивился. Мин, не хочет навредить этой маленькой булочке, он ведет себя более аккуратнее и ласковее, либо за то что он сломает и повредит эту булочку, от всех скроют то что Мин, будет лежать в гробу по угрозе Ким Тэхена.
- О Чим, поедешь с нами домой? - Тэ спросил у своего дружка-пирожка.
- Не бойся Тэ, я его отвезу. - Мин произнес те слова которые собирался произносить Чимини - Дашь свой номер телефона, чтоб я смог тебе написать что я отвез его?
- Конечно, Юнги.
***
Мин увез Чимина на своей машине, а Чон забрал Кима, видно было что Чимин и Тэхен сплетничают что Юнги и Чонгука. Чимин, это тот кто рад за своего лучшего друга. Чимин назвал адрес где он живет, Мин взял себе на заметку, а именно, забирать Чимина возле подъезда и вместе ехать в колледж. Пока они ехали, Юнги задал Чимину вопрос.
- Чимми, расскажи о себе, а потом я о себе.
- Юнги~я, ты точно хочешь слушать мой длинный рассказ о моей короткой жизни? - Для Юнги из уст Чимина "Юнги~я" рай для ушей.
- Я полностью в этом уверен.
- Ну два года назад умерла моя мама, из-за отца. Отец до того пока мама не умерла, пил не так много, он пользовался моментами когда меня не было дома и избивал маму, однажды я пришел от Тэхена, домой и я увидел дома маму на полу в крови, - Тут Чимин не выдержал и заплакал, - отца дома не было, пульс мамы был очень слаб и я вызвал скорую, но она скончалась в больнице, в коме спустя две недели. Отец меня не трогает, хотя спился еще хуже. Конечно один раз чуть не избил, Тэхен пришел за мою гулять во время и я получил лишь удар по щеке. Я боюсь такого дня, когда отец забудет о том что я еще несовершеннолетний ребенок и изобьет меня так маму. А с Тэхеном я дружу с самой школы. Отец, пил еще до того пока я не родился, по рассказам мамы, с самого дня когда мама узнала что у нее, будет Я. А избивать начал когда мне был годик, меня часто возили к дедушкам, но перестали, ведь можно сказать что отец их довел до инфаркта в не таком даже и старом возрасте. Я такой еще дурак, Тэхен мне не раз с его родителями предлагал переехать к ним от этого алкаша, я даже после смерти матери, сам начал зарабатывать на жизнь, зная что от отца толку нет, зарабатывает и сразу пропивает. ну это все что я могу рассказать, сил больше нет рассказывать. - Чимин, снял себя обувь чтоб не замарать седенье машины, машины его истинного. Колени он прижал к груди, обнимая колени руками, положил голову на колени и стал плакать, плакать от безысходности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с Фотографии.
FanficКто знал что с фотографии Омег Чимина и Тэхена будут видны те самые альфы, которые предназначены им судьбою? кто знал что в колледже в их группе альфы Мин Юнги и Чон Чонгук окажутся их истинными?