Тэхен отправил Чимина на работу Юнги.
Чимин уже стоит и говорит куда идти чтоб попасть к Мин Юнги.
— Как дойти до кабинета Мин Юнги?
— У него скоро совещание, он не сможет вас принять.
— Я супруг, Мин Чимин.
— Сразу бы сказали, этаж выше, там будет дверь по центру, на двери табличка «Мин Юнги»
— Спасибо.
Чимин не знает реакции мужа на новый цвет волос, но сотрудники его уже не узнали. Его красиво уложены волосы, карамельно-розовые, которые ему даже очень красиво смотрятся.
Чимин стучит по дверной поверхности, открывает дверь и заходит.
— Прости, Юнги, но Тэхен насильно заставил ехать к тебе на работу.
Юнги сидит на диване и на его коленках сидит Минкхен и кушает пальчик отца, Юнги поднимает свои лисьи глаза.
— Боже мой, Минни, тебе очень идет этот цвет, Тэхену отдельное спасибо и макияж тоже очень красивый. Моя карамельная красивая принцесса.
— Спасибо, Юнги~я.
Чимин присаживается на диванчик и к нему сразу пополз Ёнджун, садится на папины коленки и ручкой тянется к его лицу и волосам.
— И я тоже скучал по тебе, солнышко~ — Касается своими пальчиками к щечке сына, но тому не понравилось что его щечки трогают и укусил папу за пальчик. — Эй Ёнджун, кусаться то зачем, ты прям как свой братик. Не нравится что гладят голову — Укусил, не понравился человек — Укусил и ты туда же, не нравился что тискают за щечки — Укусил.
— Тебе не привыкать, ты посмотри на меня потом возрожай, мой большой бедненький пальчик кушают второй день подряд, еще когда сотрудники заходили он меня своим кулочком по синяку бил.
— Мне сказали что у тебя скоро совещание, я здесь в кабинете у тебя посижу с ними, хочешь Минкхена забирай, мало верется что он отпустит твой палец.
— Минк-а, отпусти пальчик отца.
— Минк-и, котик, иди к папочке~
Минкхен сидит на коленях отца и уходить явно не собирается.
— И на совещание тоже с ним пойдешь?
— Он не хочет отпускать мой палец, наверное придется.
— Там же много всяких дядек будет и тебе они конечно же не понравятся и ты будешь бить отца по его новому дружку. — Чимин обращается в Минкхену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с Фотографии.
ФанфикКто знал что с фотографии Омег Чимина и Тэхена будут видны те самые альфы, которые предназначены им судьбою? кто знал что в колледже в их группе альфы Мин Юнги и Чон Чонгук окажутся их истинными?